1❗️Любому клиенту должно быть понятно, какие товары или услуги он может приобрести у вас.
Невероятно, но факт. Не все могут правильно заполнить описание профиля. В описании нужно указывать ответ на вопрос «почему должны выбрать именно вас».
К примеру: «Я Олег, фотограф! И на время фотосессии я стану для тебя другом.»
Спасибо конечно, но к фотографу я обращаюсь немного с другими запросами. Меня интересует качество фото, стиль, помощь с позированием, подбор локаций. Друзья у меня нет. Проблемы с общением вроде бы решает психолог, не? Или фотограф?
Поэтому рекомендую заполнять профиль с позиции клиента.
2❗️На стене в ленте не должно быть хаоса! К примеру, если вы печёте торты-не к чему постить в рабочее сообщество своих милых детей или в целом свой лайфстайл. Иначе клиенту становится не понятно чем именно вы занимаетесь. Это очень влияет на продажи.
Вы же не приходите в магазин одежды, а там вам консультант рассказывает про свою жизнь!
3❗️Откажитесь от использования профессиональной терминологии. Ты можешь быть стоумовым врачом, но какой от тебя прок для аудитории, если ты говоришь медицинскими терминами.
СММ: не правильно «таргет»-правильно «платная реклама»;
ФОТОГРАФ: не правильно «пресет»-правильно «набор настроек для фотографии»;
КОНДИТЕР: не правильно «пралине»-правильно «карамелизированные орехи»;
ВРАЧ: не правильно «алопеция»-правильно «облысение».
ЭТО НЕ ОЧЕВИДНО!
Смысл понятен, да?
#ошибки #бизнес #продвижение #правильныйподход #смм


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев