» или калькулятор трудозатрат.
Итак, рассчитываем:
1. На составление контент-плана на месяц уйдет от 1 до 4 часов. При этом нужно помнить, что в ходе работы контент-план зачастую корректируется в связи с измениением ситуации, неактуальностью постов и тд.
(Возьмем средний показатель 3 часа в месяц).
2. На написание и оформление 1 поста уходит от 15 минут до 2 часов. Это без обработки фото и адаптации к визуалу. Возьмем минимальный показатель — 30 минут.
(30 мин * 30 дней = 15ч/мес).
3. Мониторинг комментариев и сообщений в течение дня при самом минимальной раскладе занимает 15 мин в день.
(15 мин * 30 дней = 7,5ч/мес).
4. На разработку интерактивов, конкурса или акции в месяц заложим 2 часа.
5. Мониторинг конкурентов, ресурсы бесплатного продвижения займут ещё минимум 30 мин в день, а это 7,5 ч/мес.
ИТОГО: 3ч контент-план + 15ч постинг + 7,5ч мониторинг комментариев + 2ч интерактивы + 7,5ч = 35ч
(и это без услуг таргетолога).
P.S. Если взять мои расценки и поделить на итоговую сумму часов, то получится ничтожно малая сумма, которую мне платят за час. Именно поэтому вскоре я буду поднимать расценки. Бронируй услугу сейчас, чтобы оставить за собой текущие расценки.
#смм #таргетолог #продвижение


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев