Простыми словами: нет смысла продавать человеку слона, если ему негде его держать.🙅🏻♀
Если вы или ваши маркетологи считаете, что для определения своей целевой аудитории достаточно посмотреть статистику, то поздравляю-в вашем бюджете утечка. Можно слить огромные суммы крупным блогерам, в передовые СМИ, а конверсию так и не получить. 💰
Чтобы работать именно на свою аудиторию, нужно провести тщательный анализ. Нужно знать все и даже больше! (семейное положение, доход, наличие детей, как проводят время, чем увлекаются и пр.). Это сделать очень легко, например, провести анкетирование.📝
Если вы не сможете назвать хотя бы 10 пунктов о своей ЦА-то вы ее попросту не знаете и бюджет, заложенный на рекламу тратится на тех людей, которым ваш продукт и подавно не нужен!💸
Знать на зубок информацию о своей аудитории должны в первую очередь владельцы бизнеса и их продажники и маркетологи. Очень самонадеянностей возлагать эту задачу на СММ-специалиста, потому что только вы знаете свой личный бренд со всех сторон, а не СММщик.❌
#смм #ца #целеваяаудитория #деньгинаветер #личныйбренд #маокетолог #администрирование


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев