Контент-план нужно составлять на неделю-две вперед, а лучше на месяц – чтобы разгрузить себя и заниматься более важными делами.
Если вы планируете продвижение бренда в Телеграме, важно увязывать посты между собой – тематика должна быть рядом с компанией.
Старайтесь публиковать от 1 до 3 постов в неделю, чтобы привлекать подписчиков и чтобы у них не появилось мысли, что канал пропал, и от вас не отписывались.
Но количество публикаций в неделю и месяц может меняться в зависимости от наличия информации для постов и интереса публики. Некоторые каналы отлично продвигаются, при этом публикуют один пост в две недели.
Пару советов :
🔹следить за трендами и находить интересные аудитории темы;
🔹смотреть темы конкурентов и думать, что можно улучшить;
🔹проводить опросы в комментариях, что бы хотели еще почитать ваши подписчики.
#телеграм
#советы
#соцсети
#реклама
#бизнес
#вк
#ведениесоцсетей
#смм
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев