Как поступить, если пользователь услуги написал в интернете отзыв, в котором присутствуют общие слова и мало или нет конкретики? Пример: «Врач был самодовольным, ехидным, небрежным, заставил ждать несколько минут». Как правильно ответить на отзыв и решить вопрос, беспокоящий клиента?
В конкретной ситуации мы рекомендуем не оправдывться и не спорить с клиентом, это усугубит проблему. Лучше проявить искреннее сочувствие и попробовать помочь.
Важно понимать, что если вы не намерены выполнять какие-либо действия, то писать ответ бессмысленно. Мы уверены, что любой руководитель стремится сохранить своих клиентов, поэтому решение проблемы обратившегося человека - важный шаг в этом направлении. Конечно, это займет время, потребует усилий, но результат того стоит.
Общение с клиентами, написавшими негативный отзыв, нужно начинать с приветствия, выражения сочувствия, чтобы показать свою заботу, понимание. Можно сказать: "Здравствуйте, Константин. Жаль, что вы столкнулись с неприятной ситуацией, вызванной пренебрежением доктора".
Продолжение статьи 👉 https://agelar.ru/articles/kak-rabotat-s-otzyivami.html #отзывы
#работасотзывами
#совет
#новости
#статьи
#агелар
#бизнес
#реклама
#продвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев