Предыдущая публикация
Согласно свежему исследованию «Вебера», 95% россиян ежедневно используют Сеть, а каждый третий доверяет новостям из телеграма. Телевидение сдает позиции — его смотрит лишь 47%.
Также «Вебер» рассказал об отношении россиян к возвращению брендов: большинство относится к их уходу спокойно, а к появлению российских аналогов — даже с симпатией (4,2 из 5 баллов). Для сравнения: возвращение иностранных брендов оценивается ниже — 3,3 балла.
Методика онлайн-сбора данных «Вебера» прошла научную верификацию в ИНСОМАР. Это первое агентство онлайн-социологии в стране, чьи цифры официально признаны достоверными.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев