Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Цели Яндекс Метрики для стратегий оплаты за конверсии
Как ставить цели, если у вас лапки? Какие цели ставить? Зачем их ставить? Есть где они уже стоят, чтобы не заморачиваться? Цели в Метрике и конверсии это одно и тоже? Как передать информацию о целях в рекламную кампанию? Как понять, что цели работают?
Раньше типичной посадочной страницей для платного трафика считался Landing Page (посадочная страница с английского). В 2022 году Лендинги никуда не пропали. Они по-прежнему отлично и последовательно раскрывают суть рекламируемого продукта.
Новости рекламных технологий стремительны. Как только тот или иной сервис закрывается (блокируется в РФ), моментально выстреливает то, что по мнению большинства, будет более-менее надёжно. Ну или то, на что прямо указывают в рассылке с Госуслуг
Это мини-курс по настройке Яндекс Директ в 2022 году. К этому моменту уже повсеместно используются автоматические стратегии, в том числе с оплатой за конверсии.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Канал про рекламу и маркетинг. Маркетолог с 2013 года, сделал 7803 рекламные кампании и устал считать потом. По вопросам рекламы пишите на sfer-it@yandex.ru
#seo #smm #маркетинг #ppc #контекстная реклама #Яндекс Директ #Google Ads #Google Analytics #Яндекс Метрика #смм #маркетолог