Если в параметрах кампании целей много, то это уже не оплата за конверсии
Промежуточные цели
Они же микро- или макро-конверсии

, мини цели на пути к достижению конечной цели. Это могут быть:
* кнопка старта квиза, ответ на один из вопросов
* посещение страницы с формой
* клик по кнопке , которая вызывает всплывающее окно с формой
* клик на пункт меню
* запуск просмотра видео
* количество просмотров страниц
* клик по email
То есть это такая цель, которая предваряет конечную цель. Мы ведем за ручку

пользователя к следующему логичному и ожидаемому действию.
Зачем ставить цели?

Главная цель должна быть всегда. Это конечная точка, цель взаимодействия пользователя с рекламой и посадочной страницей. Она нужна чтобы, считать процент конверсии посадочной станицы и сравнивать результаты внесенных изменений.
Промежуточные цели нужны, на тот случай если:
* не получается набрать нужное количество главной цели
* нужно быстрей обучить стратегию в Яндекс Директ
Без целей не будет данных которые передаются в Яндекс Директ для оптимизации рекламной кампании ли снятия денег в пользу Яндекс с вашего рекламного счета в личном кабинете Яндекс Директ.
Конверсии = цели в метрике
Это почти одно и тоже. Разница в том, что конверсия - это действие, совершаемое пользователем, факт события по данным Яндекс Метрики. Событий (конверсий ) по 1 цели может быть много.
Цель

- это то, что мы обозначаем в Яндекс Метрике

. Конкретная кнопка или произвольное событие на странице (происходит без перехода на другую страницу). Цель одна, конверсий много.
Как передаётся информация о конверсиях
Все эти цели нужны, чтобы передавать в Яндекс Директ данные о конверсиях пользователей на сайте. Делается это просто:
1. в параметрах рекламных кампаний Директа прописывается номер счетчика

, и тут же подтягиваются цели

, которые вы настроили.
2. в мастер-кампании

при указании ссылки на посадочную страницу автоматически подтягиваются цели из счетчика, который установлен на этой странице.
Как понять, что цели работают
Обычно автоматические цели по умолчанию - работают. Если же вы более искушенный пользователь Яндекс Метрики и можете настраивать цели на сайте сами, то для Вас могу предложить 2 варианта проверки на выбор:
1. прицепить к ссылке

utm-метку, совершить самостоятельно действия, которые, должны приводить к конверсиям. Подождать минут 15-20 и найти в Яндекс Метрике

отчёт UTM-метки и проверить зафиксированы ли цели
2. перейти на сайт с особой ссылкой

и в инструментах браузера, перейти в соответствующую вкладку. Там при соверщении события, вы увидите соответсвующее цели событие.
Комментарии 1