Но что сделать, чтобы они к вам приходили?
Сегодня мы подготовили небольшой чек-лист: «Как привлечь клиентов в стоматологическую клинику» 👇
🔹 Собственный сайт или страница в соцсетях. Создайте современный сайт, стильный, в фирменных цветах вашего бренда, с интуитивно понятным интерфейсом и удобным меню. Также, большим плюсом будет, если на сайте или на странице в соцсетях будет возможность записаться на процедуры онлайн, узнать о квалификации и опыте врачей, ознакомиться с прайсом.
🔹 Контекстная реклама. Это вид интернет-рекламы, который настроен под вашу целевую аудиторию и показывается в поисковых системах, на сайтах, в мобильных приложениях. Например, запустите вашу рекламу на Яндекс.Картах, так вас могут найти пациенты, которые живут или работают с вами в одном районе.
🔹 SEO-продвижение. Это продвижение сайта при помощи поисковой оптимизации. Используйте правильно ключевые слова.
🔹 Баннеры. Их можно разместить вдоль автомобильных дорог, на стенах зданий, фасадах жилых домов. Главное — это правильно выберете место! Например: остановка общественного транспорта, расположенная недалеко от вашей стоматологической клиники или же разместить баннер в жилом комплексе по тому же адресу, что находится ваша клиника.
🔹 Реферальная программа. Предоставляйте вашим пациентам скидку на процедуру или дополнительный бесплатный бонус, если они приведут с собой друзей, коллег или членов семьи.
Главное, чтобы продвижение осуществлялось непрерывно, желательно при этом осваивать новые пути привлечения пациентов и не забывать систематически анализировать проведенную работу. Также мы рекомендуем прочесть нашу статью из блога «Продвижение стоматологической клиники».
#маркетинговые_советы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев