Ответ на этот вопрос вам могут дать только ваши клиенты, с помощью простого инструмента — обратной связи!
А чтобы вы получили полноценную обратную связь от клиента в любое время его посещения вашего фитнес-клуба, воспользуйтесь новым сервисом 1С:Фитнес клуб для обратной связи через QR-код!
Какие преимущества у приложения для фитнес-клуба?
🔹 Снижение числа негативных отзывов. Недовольному клиенту важно высказаться и при этом быть услышанным. Если он не сделает это в самом фитнес-клубе, то может рассказать о своём печальном опыте в соцсетях. А это то, что вы уже не сможете контролировать.
🔹 Увеличение лояльности клиента. Когда посетитель видит, что вы собираете отзывы, это положительно сказывается на восприятии вашего клуба. Такой конструктивный подход работает на репутацию фитнес-клуба, как клиентоориентированного заведения.
🔹 Улучшение качества обслуживания. Вы получаете возможность оперативно решить проблему, чтобы другие клиенты не сталкивались с этим источником негатива.
🔹 Повышение общей дисциплины среди сотрудников. Теперь они знают, что любое проявление грубости или невнимательности к клиенту может быть тут же зафиксировано.
Подробнее читайте о новом приложении 1С:Фитнес клуб в карточках ⬇️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев