Для чего он нужен глагол to be? Он помогает связывать слова в предложения. Прочитайте следующий текст. 📍“Меня зовут Иван, мне 40 лет, я инженер из России. Я целеустремленный и общительный. Я хороший специалист. Это моя жена Мария, ей 35 лет, она добрая и умная. Она учитель. Сейчас она на работе.” Мы сказали 6 предложений, не употребив ни единого глагола. И для русского языка это норма. 📍В английском языке так не бывает. Без глагола предложение рассыпается, оно не может нормально функционировать.  И тогда на помощь приходит глагол to be в одной из своих форм – Am (для местоимения I), is (с местоимениями he, she, it) или are (с местоимениями you, we, they) (Внимание: здесь мы говорим о пре
КАК ПОБЛАГОДАРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ? Давайте договоримся: я НЕ призываю вас забыть thanks или thank you. Мы будем просто расширять наш словарный запас и использовать синонимы, ок?
Подкасты для разных уровней. Люди с высоким уровнем английского счастливы слушать любые подкасты. Но если ваш уровень ниже intermediate, то выбрать правда интересное сложно. Я кое-что для вас нашла. Смотрите в прикрепленных фото📍 Некоторые из этих подкастов можно слушать с уровня elementary. Они созданы для изучающих английский, но освещают очень разные темы. Учителя могут взять отсюда что-то для занятий с подростками. Сохраняйте пост в закладки. Что слушаете вы? Ваш класс = спасибо!
НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ГОВОРЯТ Аудирование для многих изучающих язык как гвоздь в ботинке. Чтобы научиться СЛЫШАТЬ, надо специально над этим работать. Стратегии меняются в зависимости от 'рабочего материала'. Начнем с самого простого - упражнений в учебнике. Пошаговый алгоритм: 1. Внимательно прочитайте задание. Предположите, о чем пойдет речь в аудио: - это монолог или диалог? - в каких отношениях состоят говорящие? - вы скорее всего услышите формальную или неформальную лексику? - какие лексические единицы вы ожидаете услышать? Не пренебрегайте этим этапом. На первый взгляд может ошибочно показаться, что он отнимет лишнее время. На деле вы снимете 30% проблем с прослушиванием. 2. Cлушаем первы
Группа для учителей и репетиторов английского Уровень C1 –C2 Основной учебник – Keynote Advanced (основан на TED talks). Дополнительно используем Expert, Objective, Complete Advanced + много аутентичного материала. Расписание: суббота 12:30 -14:00. Летом группа работает, время занятий может быть изменено по пожеланию участников. Цена – 800р I 90мин. Что мы делаем на занятиях? Чтение и просмотр видео – самостоятельно дома. (Flipped classroom). На уроке много говорим, проводим дискуссии в парах и тройках. Выводим новую лексику в речь. Разбираем и отрабатываем «продвинутую» грамматику. Пробуем силы в решении экзаменационных заданий Cambridge CAE, CPE. Обязательно предварительное собес
Группа для учителей и репетиторов английского Уровень B2+ Основной учебник – Outcomes Upper-Intermediate. Используем дополнительные аутентичные материалы. Расписание: среда 14:20 - 15:50 мск. Летом группа работает, время занятий может быть изменено по пожеланию участников. Цена – 800р I 90мин. Как проходят занятия? Flipped classroom. Чтение, аудирование, письмо отрабатываются дома. На занятии основной упор на говорение + разбор и отработка сложной грамматики. Много работы в парах и тройках. По запросу разбираем методические вопросы. Пробуем свои силы в заданиях экзаменационного формата Cambridge B2 First. Лексический подход. Обязательно предварительное собеседование. Нажмите кнопку «
7 ФРАЗ ПОДДЕРЖКИ Я хочу поддержать тех, кому сейчас плохо (а значит, почти всех). Если бы мне пришлось это делать на английском, я бы использовала одну из этих семи фраз - смотрите слайды. Сохраняем и запоминаем. Перевод даю не дословный. Мы всегда передаем смысл всей фразы, а не отдельные слова! Ваш класс/лайк/репост/комментарий = спасибо. Помогите группе развиваться - расскажите обо мне своим друзьям! #ge_ogla_usefulphrases #репетиторанглийского #английскийдлявзрослых #learn_english #english_online
История Нины. Нина обратилась ко мне в 2020 году. В 2015 она закончила ин.яз. педагогического института г. Самара. После вуза работать по специальности не пошла, а устроилась в известный банк. Пять лет спустя переехала жить в Москву и поняла, что хочет быть учителем английского. «Я скучаю по работе с детьми. Это то, что меня по-настоящему вдохновляет. Я поняла это, когда начала заниматься английским с маленькими детьми. Мне это нравится, но я чувствую пробелы в методике. Кроме того, преподавать выгоднее в финансовом плане. Моя зарплата в банке - 60 тысяч рублей, тогда как учителя в Москве получают больше. Когда началась пандемия и многие перешли на работу в онлайн, я поняла, что это то,
Показать ещё