Для чего он нужен глагол to be?
Он помогает связывать слова в предложения.
Прочитайте следующий текст.
“Меня зовут Иван, мне 40 лет, я инженер из России. Я целеустремленный и общительный. Я хороший специалист. Это моя жена Мария, ей 35 лет, она добрая и умная. Она учитель. Сейчас она на работе.”
Мы сказали 6 предложений, не употребив ни единого глагола. И для русского языка это норма.
В английском языке так не бывает. Без глагола предложение рассыпается, оно не может нормально функционировать.
И тогда на помощь приходит глагол to be в одной из своих форм – Am (для местоимения I), is (с местоимениями he, she, it) или are (с местоимениями you, we, they)
(Внимание: здесь мы говорим о пре
КАК ПОБЛАГОДАРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ?
Давайте договоримся: я НЕ призываю вас забыть thanks или thank you. Мы будем просто расширять наш словарный запас и использовать синонимы, ок?
Подкасты для разных уровней.
Люди с высоким уровнем английского счастливы слушать любые подкасты.
Но если ваш уровень ниже intermediate, то выбрать правда интересное сложно.
Я кое-что для вас нашла. Смотрите в прикрепленных фото
Некоторые из этих подкастов можно слушать с уровня elementary. Они созданы для изучающих английский, но освещают очень разные темы.
Учителя могут взять отсюда что-то для занятий с подростками.
Сохраняйте пост в закладки.
Что слушаете вы?
Ваш класс = спасибо!
НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ГОВОРЯТ
Аудирование для многих изучающих язык как гвоздь в ботинке.
Чтобы научиться СЛЫШАТЬ, надо специально над этим работать. Стратегии меняются в зависимости от 'рабочего материала'. Начнем с самого простого - упражнений в учебнике.
Пошаговый алгоритм:
1. Внимательно прочитайте задание. Предположите, о чем пойдет речь в аудио:
- это монолог или диалог?
- в каких отношениях состоят говорящие?
- вы скорее всего услышите формальную или неформальную лексику?
- какие лексические единицы вы ожидаете услышать?
Не пренебрегайте этим этапом. На первый взгляд может ошибочно показаться, что он отнимет лишнее время. На деле вы снимете 30% проблем с прослушиванием.
2. Cлушаем первы
Группа для учителей и репетиторов английского
Уровень C1 –C2
Основной учебник – Keynote Advanced (основан на TED talks). Дополнительно используем Expert, Objective, Complete Advanced + много аутентичного материала.
Расписание: суббота 12:30 -14:00.
Летом группа работает, время занятий может быть изменено по пожеланию участников.
Цена – 800р I 90мин.
Что мы делаем на занятиях?
Чтение и просмотр видео – самостоятельно дома. (Flipped classroom).
На уроке много говорим, проводим дискуссии в парах и тройках. Выводим новую лексику в речь. Разбираем и отрабатываем «продвинутую» грамматику. Пробуем силы в решении экзаменационных заданий Cambridge CAE, CPE.
Обязательно предварительное собес
Группа для учителей и репетиторов английского
Уровень B2+
Основной учебник – Outcomes Upper-Intermediate. Используем дополнительные аутентичные материалы.
Расписание: среда 14:20 - 15:50 мск. Летом группа работает, время занятий может быть изменено по пожеланию участников.
Цена – 800р I 90мин.
Как проходят занятия?
Flipped classroom.
Чтение, аудирование, письмо отрабатываются дома. На занятии основной упор на говорение + разбор и отработка сложной грамматики. Много работы в парах и тройках. По запросу разбираем методические вопросы. Пробуем свои силы в заданиях экзаменационного формата Cambridge B2 First. Лексический подход.
Обязательно предварительное собеседование. Нажмите кнопку «
7 ФРАЗ ПОДДЕРЖКИ
Я хочу поддержать тех, кому сейчас плохо (а значит, почти всех).
Если бы мне пришлось это делать на английском, я бы использовала одну из этих семи фраз - смотрите слайды.
Сохраняем и запоминаем.
Перевод даю не дословный. Мы всегда передаем смысл всей фразы, а не отдельные слова!
Ваш класс/лайк/репост/комментарий = спасибо.
Помогите группе развиваться - расскажите обо мне своим друзьям!
#ge_ogla_usefulphrases#репетиторанглийского#английскийдлявзрослых#learn_english#english_online
История Нины.
Нина обратилась ко мне в 2020 году. В 2015 она закончила ин.яз. педагогического института г. Самара. После вуза работать по специальности не пошла, а устроилась в известный банк. Пять лет спустя переехала жить в Москву и поняла, что хочет быть учителем английского.
«Я скучаю по работе с детьми. Это то, что меня по-настоящему вдохновляет. Я поняла это, когда начала заниматься английским с маленькими детьми. Мне это нравится, но я чувствую пробелы в методике. Кроме того, преподавать выгоднее в финансовом плане. Моя зарплата в банке - 60 тысяч рублей, тогда как учителя в Москве получают больше. Когда началась пандемия и многие перешли на работу в онлайн, я поняла, что это то,