В этой статье мы поговорим о Ладе Весте 2021 года.
Веста в кузове седан выпускается с 2015 года, в 2017 году появился универсал и версия Кросс, в 2018 году спорт версия, все это время автомобиль дорабатывают и устраняют недоработки, которые встречались на автомобилях ранних годов выпуска. В 2020 году установили новые ограничители дверей, а в 2021 году установили новую мультимедийную систему. А также установили усиленную гофру глушителя и новую безвтыковую поршневую у 106 сильного мотора.
Кузов автомобиля оцинкован по технологии цинкрометалл, но у седана не оцинкована крыша. Металл неплохо сопротивляется коррозии. Салон Лады продуманный, эргономичный и просторный, посадка за рулем удобная. Шумоизоляция для Б класса достаточно не плохая. Во всех комплектациях руль регулируется по вылету, в начальных комплектациях водительское сиденье регулируется только по углу наклона спинки.
Механическая коробка хоть и достаточно шумная, но при адекватной эксплуатации ресурс её сопоставим с ресурсом двигателя, сцепление меняется после 150 000 км. Вариатор на Весте также не новый, ранее он устанавливался на множество автомобилей Ниссан и Рено, средний ресурс вариатора до первого ремонта около 150 тыс.км., но при хорошем обслуживании и щадящей эксплуатации, вариатор способен на более большие пробеги.
В нашем парке есть разные комплектации Лады Весты:
Lada Vesta 2020-2021 МККП метан
Lada Vesta 2021 МКПП бензин
Lada Vesta 2020 АКПП метан
Lada Vesta 2020 АКПП бензин
Lada Vesta 2021 АКПП бензин
Остались вопросы? Пишите, ответим 😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2