В 15-ой главе Евангелия от Луки написано: Приближались ко Христу мытари и грешники, слушать Его. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними... Какая была претензия со стороны фарисеев?
Сейчас церковь более лояльна к людям из мира, мы хотим чтобы люди приходили к Иисусу. А в то время среди народа Израильского так не было. Там была четкая граница - вот это верующие, а это отступники. А это вообще предатели и последние люди, с ними мы не сообщаемся, и даже к Слову Божьему не подпускаем.
А здесь Учитель из раввинов, за Ним ученики ходят, и тут Он опускается до того, что идёт в это общество!
Иисус пришёл в дом Закхея, помните, и сказал там такие слова, что Он пришёл взыскать и спасти погибшее.
Вспомним ещё ситуацию с исцелением, когда Ему выдвигали претензию, что Он кого-то исцелил в субботу. Но Господь же вас не наказывает, что вы своего вола или осла из ямы вытаскиваете, или на водопой водите. Этим нарушая субботу, но Бог на вас не гневается! И вы себе это позволяете.
Так неужели Я не спасу в субботу?!
Притча о блудном сыне - да, в определённый момент он понял, что должен возвратиться. Но посмотрим на Отца - Бог расценивает это как Свою личную потерю!!!
Притча о потерянной овце, как пастырь оставляет 99 овец и идёт за одной пропавшей. И притча о потерянной драхме, как женщина радовалась когда нашла её...
Христос говорит тем самым, что вы радуетесь таким простым вещам, когда находите то, что потеряли. А Я пришёл тоже взыскать то, что Я потерял!
Эти люди, которых вы отвергаете, это Моя потеря. И на небе больше радости об одном таком, чем о 99-ти праведниках. Поэтому, будьте вы тоже справедливы. Я ищу этих людей и Я хочу их спасти!
Павел Подкаминский
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев