Мы сознательно нарушаем технику безопасности — всё под контролем команды и инженеров. Не повторяйте на объекте.
Наш отдел маркетинга — не просто про ролики и слоганы. Мы бесстрашные ребята, которые проверяют цифры делом. Это вам не на одной ноге на бутылке сидеть — это честная проверка вышки на прочность.
Что сделали:
— Установили два настила на разных уровнях и нагрузили каждый по 350 килограммов бетонными блоками по 25 килограммов.
— Самое уязвимое место настила — зона сварки люка. Специально свели рёбра жёсткости блоков именно туда. Давление есть, критического роста прогиба нет.
— Раскачали вышку изо всех сил — прогиб не увеличивается, геометрия стабильна.
— Поднялись на вышку с внешней стороны (вес нашего любимого маркетолога — 80 килограммов). При такой нагрузке на настилах центр тяжести работает на устойчивость — опрокидывания нет.
— Финал — прыжок на верхнем настиле. Настил работает, прогибается, но не отказывает и продолжает держать общий груз.
Почему эта вышка действительно «Ультра»:
• Первая вышка‑тура с базой 0,7 × 1,6 метра на колёсах диаметром 160 миллиметров.
• Оцинкованные стяжки — защита от коррозии и стабильная геометрия.
• Ламинированный влагостойкий настил толщиной 12 миллиметров.
• Заявленная грузоподъёмность — 700 килограммов (по 350 килограммов на каждый настил).
Мы намеренно показываем и сильные, и потенциально слабые зоны, испытывая вышку на сверхпредельных сценариях. Ради чего? Чтобы вы были уверены: при соблюдении правил эксплуатации «Пром Ультра 700» не подведёт.
Напишите «УЛЬТРА» — пришлём спецификацию, цену и сроки.
⚠️ Видео — демонстрационная проверка предельных режимов под контролем опытной команды. В реальной работе строго соблюдайте инструкцию и технику безопасности: не поднимайтесь снаружи, не прыгайте на настилах и распределяйте нагрузку.
#промышленник #строительство #инструмент #стройка #ремонт #строительнаякомпания #строительноеоборудование #краштест #вышкатура #вышка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев