Анна, телесный практик, только начинает свой путь в очень интересном деле — практиках энергоисцеления. Она решила сразу начать продвижение правильно и заложить надежный фундамент своего будущего личного бренда, поэтому пришла к нам на консультацию.
Она не знала, как определиться в выборе платформ для продвижения своих услуг. Также ей требовалась помощь с выработкой стратегии продвижения и рекомендации по контенту.
Что мы сделали в рамках 60-минутной консультации:
- Мини распаковка: провели анализ текущего состояния, определили сильные и слабые стороны Анны как эксперта.
- Выбор социальных сетей: Проанализировали потенциальные платформы для продвижения и выбрали наиболее подходящие для Анны, учитывая специфику ее профессии и аудиторию.
- Контент-стратегия: составили рекомендации по форматам публикаций, стилю и основным типам контента, способным вызвать интерес ее целевой аудитории.
- Рекомендации: Дали практические советы по продвижению, взаимодействию с подписчиками и методам монетизации профиля.
К концу нашей консультации Анна окончательно определилась с платформами, на которых ей оптимально продвигаться. Она поняла, какой контент создавать и как взаимодействовать со своей аудиторией, чтобы количество и лояльность подписчиков росли, и налаживался поток новых клиентов.
Наша команда искренне желает Анне успехов и уверена, что приложив все полученные на консультации знания, она успешно начнёт продвижение в социальных сетях.
Если и вы не можете выбрать маршрут вашего продвижения и испытываете сложности с ведением социальных сетей и созданием собственной стратегии, то попасть к нам на консультацию можно написав в личные сообщения или оставив комментарий «Хочу консультацию».
Стоимость консультации с основателями агентства — 5 000₽, длительность — 60 минут.
Бесплатный аудит профиля в социальных сетях: Ваш первый шаг к успеху
Для любого бизнеса или эксперта присутствие в социальных сетях не просто желательно, а жизненно необходимо. Но как убедиться, что ваши усилия приносят максимальный результат? Мы предлагаем вам воспользоваться самым точным инструментом диагностики ваших социальных сетей - получить бесплатный аудит профиля в социальных сетях. Подпишитесь на наш блог и откройте дверь к новым возможностям! Как получить бесплатный аудит? 1. Первый шаг к получению бесплатного аудита - подписка на наш блог. Кроме аудита, так вы обеспечите себя последними новостями, трендами и лучшими практикам в мире социальных медиа. 2. После подписки отправьте
Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни и бизнеса. Но как часто вы задумываетесь о том, используете ли вы их потенциал на полную катушку? Малый и средний бизнес, стартапы, индивидуальные предприниматели, начинающие и опытные эксперты - все сталкиваются с одними и теми же проблемами: недостаточной узнаваемостью, слабой вовлеченностью аудитории, отсутствием четкой стратегии и времени на содержание аккаунтов. Ваша аудитория ждет вас в социальных сетях, но вы не знаете, как с ней общаться и как ей продавать. Наша команда предлагает комплексные услуги по ведению и продвижению социальных сетей. Наш подход включает в себя глубокий анализ вашей целевой
Как работает наше SMM-Агентство Ваш путь к успеху в социальных сетях В эпоху цифровых технологий успех бренда во многом зависит от его присутствия в социальных сетях. Наше SMM-агентство предлагает комплексные решения для того, чтобы ваш бизнес не только заявил о себе в цифровом мире, но и достиг значительных результатов. В этой статье мы расскажем о нашем подходе к работе и о том, как мы помогаем бизнесам расти и развиваться с помощью социальных медиа.
Анна, телесный практик, только начинает свой путь в очень интересном деле — практиках энергоисцеления. Она решила сразу начать продвижение правильно и заложить надежный фундамент своего будущего личного бренда, поэтому пришла к нам на консультацию. Она не знала, как определиться в выборе платформ для продвижения своих услуг. Также ей требовалась помощь с выработкой стратегии продвижения и рекомендации по контенту.
Как соцсети могут помочь эзотерикам привлечь больше клиентов?
Зачем астрологу нужен инстаграм, а тета-хилеру — ВКонтакте?! Каждый эксперт-эзотерик сталкивается в начале своего пути с настоящим испытанием — поиском клиентов. Ниша эзотерики очень тонкая, это не тот случай, когда можно полагаться на бумажные объявления на столбах, знакомых и сарафанное радио. Экспертам такой ниши необходима возможность находить именно свою аудиторию. Потому социальные сети и зарекомендовали себя с лучшей стороны у эзотериков. В соцсетях можно делиться своими знаниями и умениями, транслируя их на аудиторию с открытым разумом, ищущую духовного развития и ответов на вопросы. Радует и то, что в сетях, благ
Почему ваш контент не вызывает отклика? Ошибка, которую допускают 95% брендов!
Вы потратили часы на создание идеального контента, но статистика все равно не радует, публикации почти не набирают комментариев и лайков, о репостах и речи не идет. Почему так могло произойти? Возможно, вы стали жертвой ошибки, которую допускает 95% брендов и имя ей — игнорирование интересов вашей аудитории
Идея сделать первый запуск нишевого марафона именно для эзотериков пришла не случайно.
Мы уже говорили о том, что к нам очень часто обращаются клиенты из этой особой, мягкой ниши, поэтому для нас была очевидна сильная потребность в таком марафоне. Окончательно склонила чашу весов в сторону эзотерики наша кейсотека. Буквально на днях мы переупаковывали наши кейсы, и вспомнили всех эзотериков, с которыми нам удалось продуктивно поработать за эти три года.
ТОП-5 ошибок при выборе соцсетей для вашего бренда!
Что значительно влияет на успех бренда в социальных сетях? Это выборе правильной платформы. Вы знали, что правильно подобранная для продвижения соцсеть - это уже половина успеха? Но здесь так легко совершить ошибку! Давай разберём самые типичные из них: 1. Игнорирование целевой аудитории. Не все соцсети "одинаково полезны"! Если ваша целевая аудитория молодежь, то оптимальным выбором станут Instagram или TikTok. Ваши услуги и товары предназначены для серьезных, деловых людей? LinkedIn к вашим услугам. Главное - знать, где проводит время потенциальный клиент. 2. Пренебрежение аналитикой. Вы знали, что создание акаунтов «просто чтобы
Нет комментариев