Завалы на работе или домашние дела отнимают слишком много времени, а так хочется отдохнуть и посвятить время себе.
На самом деле, освоить секреты относительно того, как все успевать и не уставать, есть. И сейчас я вам дам 10 советов которые точно помогут вам правильно организовать время!
1. Ваш телефон отнимает больше всего времени и сил, рассеивает внимание и губит вашу работоспособность. Проверяла лично - без телефона работа идёт быстрее и качественнее.
2. Все похожие занятия лучше выполнить за один раз. Поход за покупками не нужно растягивать на несколько раз (составили список, купили всё что нужно и всё), если нужно сделать несколько телефонных звонков звоним всем в одно время.
3. Раскладывайте все вещи по своим местам. Этот очевидный и простой приём сделает вашу жизнь в разы легче!
4. Первым делом делайте всё самое трудное, никогда не откладывайте свои дела на потом. Если не следовать этому правилу, много важных дел так и остаются не сделанными, а к концу месяца их просто прорва.
5. Составляйте списки дел, а ещё лучше план на день. Так вы будете успевать и работать и отдыхать.
6. Если вы работаете удалённо, то вам просто необходим рабочий график. Работать дома конечно хорошо, но из-за отсутствия самодисциплины вы можете просто потерять контроль над своей жизнью.
7. Правильно расставляйте приоритеты. Сначала важные дела, а потом всё остальное.
8. Делайте только одно дело. Не стоит распылять своё внимание на несколько дел сразу, ведь от этого снижается качество работы и увеличивается время выполнения задач.
9. Отдыхайте. Что бы быть собранным, внимательным, и продуктивным нашему организму нужен отдых.
10. Заведите полезные бумаги: календарь, клеящиеся листочки здорово помогут вам организовать время и напомнят о предстоящих событиях.
#Armelle@armelle_tula #Живи_люби_твори@armelle_tula
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев