- как узнать что пишут о вас в интернете,
- как убрать негатив,
- как поднять рейтинг честными методами.
ВАЖНОСТЬ РЕПУТАЦИИ В ПОИСКОВИКАХ:
90% покупателей перед заказом услуг ищет отзывы,
1-3 отзывы имеют решающее значение.*
Любая компания сталкивается с негативом, всем не угодишь.
Нечистоплотные конкуренты тоже не редкость.
Услуги по управлению репутацией стоят дорого.
Пробуем исправить ситуацию самостоятельно!
1️⃣ СОБИРАЕМ ИНФОРМАЦИЮ
Вводим в поиске Яндекса, Google: ««название моей фирмы» отзывы/ развод/ мошенники/ обман». И другие неприятные слова.
Название пишем во всех мыслимых вариантах, включая имена руководства.
Запасаемся валерьянкой и открываем каждую ссылку на выдаче.
2️⃣ УБИРАЕМ НЕГАТИВ
Если сайт дает возможность тут же дать ответный комментарий, делаем это.
Не спорим, не нападаем. Обещаем разобраться, благодарим за замечания.
Если поля оставить комментарий нет?
Ищем ссылку типа «Контакты», «Обратная связь».
Вежливо просим администратора сайта опубликовать ответ на отзыв.
Именно опубликовать ответ, а не удалить эту мерзость немедленно.
Этого не произойдет в 99,9% случаев.
А вы получите продолжение неприятной истории.
3️⃣ ПОЛУЧАЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ
Проплаченные отзывы видны сразу.
Не тратьте время и деньги.
Лучше обратитесь к лояльным клиентам, довольным вашей работой.
Желательно «по горячим следам».
Если дело происходит в офисе, дайте лист чистой бумаги.
Попросите написать своими словами пару строк.
Не исправляйте стилистические ошибки.
❗️ВАЖНО
В первую очередь хорошие отзывы должны быть в Яндекс и Google картах.
Упростите задачу, подготовьте ссылки на места размещения, отправьте по почте.
Посмотрите, в первых публикациях у нас есть тема как правильно оформить профиль компании
в Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес.
Много вам продаж!
Ставьте лайки, подписывайтесь, будет интересно.
С.К. ❤️.
Цифры взяты из источника mango-office.ru #интернетпродажи #интернетреклама #продвижениебизнеса
#отзывыинтернет
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев