Какие сайты любит Google и, наоборот, какие не станет даже показывать, сколько ни заплати
Вполне реальна ситуация, что вы заказали и запустили рекламу в Google, исполнитель грамотный, надежный, денег на бюджете хватает, а показов нет вообще. Такое возможно. Объявления могут показываться реже (или вообще не показываться), если они ведут на неудобные или неинтересные для пользователей сайты. Такие сайты не любят и поисковые алгоритмы, которые решают, достоин ваш сайт находиться в топе или нет.
Так что стоит постараться. Если есть сайт, он должен быть правильным, тогда он будет приносить доход.
Как улучшить качество сайта и целевых страниц?
Предлагайте релевантный, полезный и оригинальный контент.
Если пользователь ищет что-то конкретное, то на целевой странице должно быть представлено именно оно. Например, если в рекламном объявлении говориться об акции на установку пластикового окна, не стоит вести пользователя на главную страницу сайта, где указаны все услуги и подробная история вашей компании.
Разместите на целевой странице полезную информацию о том, что вы рекламируете. Например об условиях акции, сроках и всех тех плюсах, которые получит клиент, если он немедленно отправит вам заявку.
Старайтесь сделать так, чтобы контент был уникальным и востребованным. Не используйте растиражированные изображения из Яндекс и Google Картинок, лучше всего родные фото ваших работ, вашего магазина. Доверия больше, и, вообще, за ворованную информацию скоро будут наказывать. С текстами такая же история. Коротко, по делу и от себя .
2. Придерживайтесь принципов честности, открытости и прозрачности, чтобы заслужить доверие пользователей.
Публикуйте информацию о своей компании и четко формулируйте ее цели и методы работы.
Прежде чем попросить пользователя заполнить форму, дайте ему исчерпывающую информацию о своих товарах или услугах.
Посетителям должно быть легко найти ваши контактные данные.
Если вы запрашиваете у клиентов личные данные, разъясните, зачем это нужно и как они будут использоваться
3. Добейтесь того, чтобы навигация на вашем сайте была удобной как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.
Дизайн сайта должен быть таким, чтобы пользователям было легко находить нужную информацию.
У пользователей должна быть возможность быстро и легко заказать рекламируемый товар.
Не раздражайте клиентов всплывающими окнами и другими элементами, затрудняющими навигацию.
Размещайте наиболее важную информацию в верхней части страницы, чтобы пользователям было легче ее найти.
Много вам продаж!
С.К.
#интернетреклама #продвижениесайтов #созданиесайтов #созданиесайта
Нет комментариев