Зачем нужно SEO-продвижение, почему им необходимо заниматься? Поисковая оптимизация – одна из наиболее эффективных в наше время маркетинговых инвестиций, которая работает долго и дает высокую отдачу. Основные ее преимущества:
Запуск воронки продаж. Для того, чтобы получить конверсию, необходимо рассказать о себе потенциальному клиенту. У сайта на первых позициях шансов привлечь посетителя намного больше, нежели у тех, кто находится ниже;
заинтересованная аудитория. Если человек заходит на сайт по поисковому вопросу, понятно, что его интересует определенный продукт и он находится на стадии выбора;
доверие аудитории. Высокие позиции можно сравнить с престижными районами в городе. Здесь работает стереотип, что успешные компании находятся в центре. Так и с SEO: если сайт в ТОПе, значит, он один из лучших;
экономия на рекламе. Безусловно, SEO требует финансовых вложений, однако в долгосрочной перспективе он выгоднее, чем поисковая реклама.
Что включает в себя SEO
SEO предполагает внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Внешнее продвижение осуществляется за счет наращивания ссылочной массы, размещения ссылок на сторонних ресурсах, на форумах, в соцсетях.
Внутреннее продвижение требует кропотливой работы по целому ряду направлений:
Текстовое наполнение и иллюстрации должны быть уникальным.
Текст обязательно оптимизирован с учетом ключевых фраз.
Кроме того, необходимо соблюдать требования относительно грамотности, читабельности, отсутствия переспама;
удобный интерфейс, юзабилити, отсутствие дублей страниц;
оптимизация html кода страниц.
Обязательно прописываются мета-теги.
Технические настройки.
#вебдизайн #дизайн #разработка #сайты #созданиесайтов #разработкасайтов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев