Контент-план позволяет:
Придерживаться последовательного графика и получить максимальную вовлеченность
Заранее создавать актуальный контент
Возвращаться к опубликованным обновлениям и анализировать частоту публикации
Привлекать к процессу целую команду
В этой статье вы узнаете шесть эффективных шагов, которые помогут спланировать контент в социальных сетях.
Изучите свое присутствие
Прежде чем создавать стабильную SMM-стратегию, взгляните на то, что вы уже сделали и чего достигли. При аудите социальных сетей убедитесь, что вы учли следующие моменты:Какие социальные каналы приносят наибольшую пользу?Кто общается с вами в социальных сетях?Оптимизированы ли ваши профили?Что хорошо работает, а что нет?Чем отличаются ваши профили от профилей конкурентов? Эта информация даст вам четкое представление о том, какой цели служат ваши социальные аккаунты. Если цель не ясна — есть время подумать над ней. Мне очень нравится высказывание одного из моих клиентов, Мишель Мирман из Mirman, Markovits & Landau, P.C.: «Сначала узнайте себя, свою команду, свой бренд и свою целевую аудиторию. Затем начинайте вводить новшества. Это лучший способ удерживать вашу стратегию на правильном пути».Во время аудита вы можете обнаружить, что некоторые посторонние аккаунты используют названия ваших продуктов или компании. Это может навредить вашему социальному присутствию и самому бренду. Обязательно сообщите об этом администраторам ресурсов. Чтобы подписчики вам доверяли — подтвердите свои учетные записи в Instagram, Facebook, Twitter и других социальных сетях.
2. Анализируйте конкурентов
Анализ конкурентов помогает понять, какие темы и форматы работают хорошо и имеют наибольший охват, а какие аудитория не воспринимает. Зная это, вы поймете, чего ожидать от своей ниши, и определите пробелы в своем контенте.Попробуйте выявить потенциальные возможности. Например, ваши основные соперники могут быть активными в Facebook, но почти не уделять внимания Instagram или Twitter. Таким образом, вы можете усилить те каналы, в которых вашу целевую аудиторию игнорируют, вместо того, чтобы пытаться увести её от сильного конкурента.Мониторинг соцсетей — отличный способ отслеживать конкурентов. Для этих целей можно использовать Mention. Отслеживая учетные записи определенных компаний и соответствующие ключевые слова в своей нише, вы можете определить контент, который хорошо воспринимает аудитория, или выявить новые способы использования этих каналов. Обязательно проверяйте эту информацию и используйте ее, чтобы оценить собственные цели и планы.
Нет комментариев