Что дальше?
Сегодня со старшим методистом школы Марией Андреевной Молчановской продолжаем тему дополнительного образования.
Итак, мы определились, что при выборе кружка нужно учесть желание ребенка, поэтому кружки лучше выбирать вместе. Важно, чтобы ребенок выбрал, а родители поддержали его выбор.
В начале учебного года составьте с ребенком его расписание. Оно должно быть понятным ребенку, иметь графическое отображение, быть на видном месте дома и с собой в школе.
С младшими школьниками обязательно каждое утро (например, по дороге в школу) обсуждайте план на день с указанием времени, кабинетов, педагогов, чтобы ребенок освежил всё в памяти и мог самостоятельно ориентироваться в своем графике.
Объясните ребенку, что результат зависит в том числе от регулярности посещения занятий, поэтому занятия кружка нельзя пропускать без уважительной причины.
Может быть такое, что в процессе обучения ребенок захочет отказаться от кружка (будет сложно, неинтересно или появится какая-то другая причина). Такие моменты стоит обсудить заранее.
Ребенок должен понимать, что, с одной стороны, можно сделать и другой выбор, а с другой стороны, что менять кружки каждую неделю, не доводя дело до конца, – значит не достичь никаких результатов.
Если все-таки вы приняли решение прекратить занятия, обязательно научите ребенка, как сделать это корректно: поговорить с педагогом, попрощаться с ребятами. Это важные моменты, которые учат детей правильной коммуникации.
В процессе обучения интересуйтесь у ребенка, как проходят занятия, что ему нравится или не нравится. Ребенок будет чувствовать искренний интерес родителей – так даже трудности преодолевать будет легче!
Желаем вам успешной учебы!
#шпч #школа654 #школа654имфридмана #ДОНМ #НашиЛица #мрсд19
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев