Плакаты, как вид наружной рекламы
https://promy.ru/blog/plakaty-kak-vid-naruzhnoj-reklamy.html
Сегодня плакат – максимально известный варианты внешней рекламы, около что есть неоспоримые превосходства. Лозунг - дешевое наслаждение, но впечатление, который возможно приобрести с данного варианта рекламы, значительно превосходит издержки в его изготовление.
Сегодня плакат – максимально известный варианты внешней рекламы, около что есть неоспоримые превосходства. Лозунг - дешевое наслаждение, но впечатление, который возможно приобрести с данного ...
Секреты успешной рекламы с помощью сувенирной продукции
https://promy.ru/blog/sekrety-uspeshnoj-reklamy-s-pomoshhyu-suvenirnoj-produkcii.html
Сувенирная продукция - это один из наиболее эффективных инструментов рекламы и продвижения бренда. Она помогает укрепить лояльность уже существующих клиентов, привлечь новых и увеличить узнаваемость бренда. В этой статье мы рассмотрим несколько секретов успешной рекламы с помощью сувенирной продукции.
Сувенирная продукция - это один из наиболее эффективных инструментов рекламы и продвижения бренда. Она помогает укрепить лояльность уже существующих клиентов, привлечь н...
Футболки мерч: предназначение и преимущества
https://promy.ru/blog/futbolki-merch-prednaznachenie-i-preimushhestva.html
Мерч (от английского merchandise) - это продукция с символикой организаций, мероприятий или известных людей. Обычно это включает в себя блокноты, ручки, футболки, кепки, значки и другие предметы, которые можно как дарить, так и продавать.
Мерч (от английского merchandise) - это продукция с символикой организаций, мероприятий или известных людей. Обычно это включает в себя блокноты, ручки, футболки, кепки, значки и д...
Модные принты
https://promy.ru/blog/modnye-printy.html
Бум "флагомании" начался в 1997 году, когда одна из участниц популярной тогда группы Spice Girls Джери Холливелл вышла на церемонии вручения премии BRIT AWARDS в платье с британским флагом. С тех пор изображение флага на одежде стало очень популярным, и не только у поклонниц группы.
Как жаккардовые этикетки помогают вашему бренду выделиться
https://promy.ru/blog/kak-zhakkardovye-etiketki-pomogayut-vashemu-brendu-vydelitsya.html
Жаккардовые бирки на одежду с логотипом компании — это не просто функциональный элемент, но и мощный инструмент брендинга и маркетинга. Изготовление таких бирок на заказ позволяет компаниям и ателье подчеркнуть свою уникальность, качество и стиль, привлекая внимание покупателей и укрепляя свою позицию на рынке моды.
Жаккардовые бирки на одежду с логотипом компании — это не просто функциональный элемент, но и мощный инструмент брендинга и маркетинга. Изготовление таких бирок на за...
Особенности рекламы в виде объемных букв
https://promy.ru/blog/novyj-resurs.html
Несмотря на широкое распространение в среде наружной рекламы, объемные буквы до сих пор пользуются беспрецедентным спросом среди заказчиков. Если интерьерная реклама предъявляет ряд ограничений к оформлению информ-стендов, то наружная реклама от этого избавлена. Поэтому у нее нет конкурентов по охвату целевой аудитории.
Несмотря на широкое распространение в среде наружной рекламы, объемные буквы до сих пор пользуются беспрецедентным спросом среди заказчиков. Если интерьерная реклама предъявляет ряд ог...
Как рекламировать товары на Wildberries
https://promy.ru/blog/kak-reklamirovat-tovary-na-wildberries.html
Wildberries представляет собой один из крупнейших маркетплейсов на территории нашей страны. Десятки миллионов человек на регулярной основе заказывают какую-либо продукцию на данном сайте или через приложение, являются постоянными клиентами продавцов, представленных на нем.
Wildberries представляет собой один из крупнейших маркетплейсов на территории нашей страны. Десятки миллионов человек на регулярной основе заказывают какую-либо продукцию на данном сайт...
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
BTL-агентство «ПРОмы» 10 лет организует рекламные акции различных форматов в Москве и Московской области.
Фирма "ПРОмы" занимается организацией промоушн акций от разработки сценария проведения промоакции до обучения работе на акции и контроля собственного промоперсонала.