❓
Отвечаем на вопросы наших подписчиков, @misha_kraevskaya, спасибо за доверие!❤️
Возьмем тему немного шире, чтобы дать большее понимание. Контент стратегия.
В предудущем посте мы писали о том, как важно поставить себе конкретные цели. Наша цель = наш пункт назначения. Наша стратегия = карта по которой мы идем в этот пункт.
Каждая наша цель состоить из задач. И мы идем, шаг за шагом к этой цели. В таком случае контент-план - это график нашего маршрута.
К примеру, наша цель продать за месяц 15 консультаций.
Тогда какие задачи нужно проставить? Подумаем.🌝
Вы же не станете на улице подходить к незнакомым людям и говорить, тета-хиллинг не дорого.
Наверное для начала вы представитесь, как минимум 😊 Появилась первая задача, рассказать о себе.
Думаем дальше, что нужно знать о процессе принятия решения о покупке? У человека должна быть потребность в этой услуге, он должен быть готов ее купить, понимать зачем ему она, ну и в конце концов, человек сравнивает где ее приобрести, сравнивает качество и цену. И вот наши новые задачи.
✔️Помочь осознать потребность
✔️Показать пользу
✔️Показать приемущества и выгоду
✔️Завоевать доверие
Это конечно не полный список, но в один пост это не уместить.
Также, все-таки, человек подписывается на аккаунт не для того чтобы рекламу смотреть. Это было бы как канал по телевизору где одни рекламные ролики, вроде магазина на диване. 📺 Вы бы смотрели его? Не думаю.
Вот и еще одна задача, дать интересный и полезный контент, который люди будут смотреть.
Ну и конечно, важная задача это вовлекать людей, общаться с ними, быть в диалоге.
Что нам все это дает? Прописываем цели и задачи, исходя из них продумываем рубрики и темы постов.
Важно не делать подряд много однотипного контента - это наскучит.
Планируем все это по датам, относительно запусков, важных дат.
Контент-план готов.
Мы постараемся дальше раскрывать эту тему подробнее, а сейчас подскажите нам, была ли эта информация полезной? Было ли это актуально для вас?
Поставьте + в комментарии!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев