В прошлых постах разобрались с вами что такое прогрев и зачем он нужен, а так же обозначили что существуют три стадии:
▫️Холодная
▫️Тёплая
▫️Горячая
Сегодня расскажем про холодную.
Холодная стадия (осведомленность)
На этой стадии клиент может даже не понимать, в чем его проблема. Он может чувствовать, что что-не так, но не знает, что именно. У него еще не сформирована конкретная потребность. О вашем продукте/бренде он либо еще ничего слышал, либо знает, но в силу отсутствия явной потребности еще очень далек от покупки.
Ваша задача: помочь ему осознать проблему и потребность, начать знакомство с брендом и продуктом.
Инструменты прогрева клиентов, которые следует использовать:
- Контент - посты, сторисы, статьи при помощи которых человек сможет осознать свою проблему. Он должен почувствовать, что это о нем. Увидев ваш пост он должен подумать, что это знак судьбы!
- Реклама - для узнаваемости бренда
На этой стадии не нужно продавать, тем более в лоб. Это может только оттолкнуть аудиторию. Это как пытаться продать пирожок человеку, который не знает что такое пирожок и который ещё не голоден.
Самое важное, чтобы после этой стадии, человек осознал потребность, тогда он перейдёт в тёплую стадию где вы продолжите с ним работу.
Расскажите нам, вы используете это? Или сращу рекламируете курсы?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев