Дзен: как использовать этот инструмент и в чем его сила?
Посты в «Дзене» очень похожи на посты в Instagram: в них помещается до 1 500 знаков и до 10 фотографий, но, в отличие от Instagram, «Дзен» позволяет встраивать в текст кликабельные ссылки. Посты транслируются в общей ленте и раскрываются при нажатии. Пользователю не нужно никуда переходить, чтобы дочитать пост.
Рассмотрим основные преимущества.
⚡️Скорость публикации. До сих пор основным форматом для текстовой нативной рекламы в «Дзене» были статьи, но сейчас потенциал постов растет: для многих рекламодателей скорость выпуска материала имеет ключевое значение, а посты — это как раз «быстрый» формат. Их можно использовать, когда важно о чем-то рассказать, но на целую статью не хватает фактуры.
👀 Просмотры постов сопоставимы со статьями. Иногда — больше, за счет более высокого CTR из показа в просмотр. Мы замечали это даже в условиях рекомендательной ленты, когда посты рекомендовались только подписчикам, а статьи — широкой аудитории «Дзена».
🔤 Текст постов индексируется поисковыми системами. Многие рекламодатели любят нативную рекламу у блогеров «Дзена» именно за возможность попасть в топ в поиске. Посты в этом плане также эффективны, как статьи.
Как использовать посты
📌 На канал бренда можно быстро перенести важные публикации из других соцсетей. Это поможет оперативно наполнить канал, а также сохранить тексты, которые уже были написаны для других социальных сетей. Если на канале нет подписчиков, не стоит надеяться, что много людей увидят эти посты, однако те читатели, которые зайдут прямиком на канал, увидят «живой» аккаунт.
📌 Если же на канале бренда уже есть подписчики, можно коммуницировать с ними с помощью постов: давать срочную информацию и новости, делать анонсы своих статей или того, что пишут о бренде блогеры, дублировать новые посты из других соцсетей. Для кросс-постинга из «Телеграма» в «Дзене» есть специальный бот.
📌 На каналах блогеров можно использовать посты как быструю нативную рекламу. Можно собирать мнения подписчиков и авторов по тому или иному вопросу, делать прогрев к нативной рекламе или анонсировать уже вышедшую рекламную статью.
📌 А еще можно рекомендовать в постах другие каналы или отдельные статьи на них: если раньше в рекламе каналов не было необходимости, то с переходом ленты на формат подписок, многие рекламодат
ели задумались о том, как собирать своих собственных подписчиков.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев