Частный жилой дом отапливаемый газом. Начало лето. Приходит контролер и предлагает проверить работоспособность счетчика. До окончания срока поверки счетчика еще целый год. Контролер просит зажечь конфорку. Хозяин дома как законопослушный гражданин зажигает. Контролер говорит - смотрите у вас счетчик не крутится, он неисправен, будем составлять акт.
Составляет акт и предлагает хозяину его подписать. Хозяин конечно же соглашается и не глядя его подписывает, получает предписание на замену счетчика. Хотя счетчик как до визита контролера, так и после, до самой его замены продолжал свою работу - фиксацию потребляемого газа, с увеличением показаний.
Итак новый счетчик установлен и принят контролером. И все вроде бы как хорошо, хозяин про этот случай уже и не вспоминает, но вдруг...
Приходит квитанция к оплате за потребленный газ, в которой энергоснабжающая организация произвела перерасчет и начислила к оплате по "среднему" за определенный предыдущий период приличную сумму по причине выявленной неисправности прибора учета.
Вот так вот вроде бы ничего не значащая подпись во вроде бы в ничего не значащем документе повлекла за собой лишние материальные затраты.
Как избежать подобных ситуаций в следующем посте.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев