Предыдущая публикация
Функция позволяет быстро сообщать о серьёзных авариях: прорывах труб, отключениях электричества, утечках газа и других экстренных ситуациях.
Управляющие организации обязаны считать обращения жителей, поступившие через ГИС ЖКХ или мобильное приложение «Госуслуги Дом», официальными письменными обращениями и рассматривать их в установленном порядке 📝✅
В ближайшее время в мобильном приложении для ещё большего удобства пользователей появятся:
🔹 контакты аварийных служб ресурсоснабжающих организаций
🔹 отдельные номера для разных типов аварий (например, лифтов)
🔹 возможность добавлять несколько контактов для разных адресов.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев