Передать показания приборов учета с использованием ГИС ЖКХ возможно только в том случае, если в личном кабинете подключен лицевой счет (далее - ЛС) и исполнителями соответствующих коммунальных услуг размещена информация о приборах учета, установленных в помещении.
Рекомендуем Вам проверить подключение к личному кабинету лицевого счета, по которому оплачивается коммунальная услуга по показаниям приборов учета. Для перехода к списку подключенных лицевых счетов выберите в верхнем меню «Подключенные ЛС к личному кабинету». Если необходимый лицевой счет еще не подключен, Вы можете самостоятельно подключить его, выбрав пункт «Подключить лицевой счет».
Если лицевой счет подключен к личному кабинету, и в квартире (помещении, комнате) действительно установлены приборы учета, но в системе информация о приборах учета не размещена (на странице "Приборы учета" отображается сообщение "Приборы учета не найдены") и при попытке передать показания приборов учета появляется сообщение "Не найдено приборов учета, установленных в указанной квартире (помещении, комнате)...", рекомендуем Вам обратиться в организацию, предоставляющую жилищные или коммунальные услуги (далее - ЖКУ) для размещения ими информации о приборах учета в ГИС ЖКХ.
Направить обращение о размещении прибора учета в адрес поставщика ЖКУ Вы можете в том числе из своего личного кабинета в разделе "Приборы учёта", выбрав пункт "Направить обращение о размещении ПУ". Обращаем внимание, направить обращение возможно только в организацию, зарегистрированную в ГИС ЖКХ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев