❗Как подать заявку.
В приложении «Госуслуги Дом» есть удобная функция подачи аварийных заявок.
Аварийно - диспетчерская служба (АДС) доступна по официальному номеру телефона управляющей организации.
❗Порядок действий.
📍 Откройте приложение «Госуслуги Дом».
📍На главном экране нажмите кнопку «Авария».
📍В разделе информации об управляющей организации найдите номер телефона АДС.
📍Нажмите на номер для звонка.
📍Следуйте инструкциям оператора.
❗Когда обращаться.
Аварийную заявку можно подать, гнапример, при:
📍Прорыве трубы;
📍Отключении электричества;
📍Запахе газа;
📍Других аварийных ситуациях;
❗Важные моменты.
📍 Для подачи заявки необходима подтверждённая учётная запись на Госуслугах.
📍Если вы не собственник, потребуется гостевой доступ от владельца жилья.
📍В будущем появятся номера АДС от ресурсоснабжающих организаций.
📍Управляющие организации смогут указывать разные телефоны для разных ситуаций (например, отдельная служба для лифтов).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев