км магистральных нефтепроводов в Амурской, Еврейской автономной областях, Хабаровском и Приморском краях.
Использовались дефектоскопы ОПТ, ПРН-Р, ДМК и ДКП для выявления особенностей трубопровода, сварных швов и дефектов. Обследованы резервные нитки подводных переходов нефтепровода ВСТО через реки Бира, Тунгуска, Амур, Хор, Уссури и нефтепровод на Комсомольский НПЗ (294 км).
Результаты показали нормативное состояние нефтепроводов и ППМН.
Регулярная внутритрубная диагностика – это не просто техническая процедура, это гарантия безопасности транспортировки "черного золота", возможность всесторонней оценки состояния инфраструктуры, основа для составления оптимальных графиков обслуживания и, в конечном счете, продления срока службы стратегически важных объектов.
Ведь именно внутритрубная диагностика позволяет взглянуть "внутрь" нефтепровода, оценить его техническое "здоровье" без остановки "кровеносной системы" экономики.
Этот метод – словно рентген, визуализирующий скрытые повреждения, невидимые при обычном осмотре, и позволяющий заблаговременно спланировать необходимые "операции" по поддержанию работоспособности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев