Как и обещала пост о форматах файлов, которые вы получаете после работы с дизайнером. Сохраняйте, что бы не искать и лайк за пользу😉
Первое о чем пишут - это векторный формат или формат для типографии. Эту строчку не просто так размещают в первую очередь, сюда могут входить такие форматы как .eps, .cdr и .ai, все вместе или что-то одно. Это и есть загадочный исходник. Эти файлы создаются в профессиональных векторных программах позволяют вносить изменения в работу и именно с них осуществляется качественная печать, резка, можно сделать клише и прочее. Без них могут возникнуть некоторые трудности.
Второй вид файлов - это картинки jpeg, png. Да-да, они тоже полезны, но ими пользуетесь в основном вы, наши дорогие заказчики. Их вы можете поставить на аватарку, выложить в посте/сторис, просто разослать друзьям и показать какой лого теперь у вас есть. PNG ценен тем, что поддерживает прозрачный фон, а значит его можно наложить на фотографию в любом простом редакторе или приложении тем самым защитив свое фото или лишний раз прорекламировав фирму. Но с них не стоит печатать, как минимум у них цветовая модель RGB (опять не понятное слово и тема для еще одного поста😎) которая при печати не корректно передает цвета и результат вам может не понравится... Ну, а отправить на резку из этих файлов, например, пленку просто не возможно!
Третий формат файла - PDF. О нем можно писать ооочень много, но если коротко pdf-ки бывают 2х видов. Первые созданные из проф. программ и векторные, т.е. полностью пригодные к печати и с возможностью редактирования. Вторые созданы либо из не проф. програм, либо содержащие в себе только картинки (растрированные изображения, как скажут вам дизайнеры). Этот формат файла может объединять в себе много разной информации и при этом будет открываться как на компьютере, так и на телефоне, что очень удобно!
Надеюсь теперь вам стало чуть понятнее, если нет - задавайте вопросы!
Коллеги, а что было не понятно вашим заказчикам?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев