☝️
Дошкольники ещё не обладают достаточными умениями письменной записи и поэтому закодировать устную информацию для них удобнее всего значками, символами, картинками, рисунками, которые ребята могут самостоятельно придумать, найти, нарисовать, ассоциируя слово с изображением и запечатлеть на обычном листе бумаги.✍️
Таким образом можно легко учить стихи, сказки, рассказы,записывая услышанную речь в виде вспомогательных рисунков. Любые игры: подвижные, пальчиковые, дидактические можно фиксировать и научиться запоминать инструкцию, порядок выполнения правил, даже элементарные правила безопасного поведения и многое другое. 👌🏻
На утреннем сборе планировать день с помощью «кодировки» – любимое занятие детей.
Сложную игру можно зафиксировать и «прочитывать» нарисованные детские рисуночки, заставляя мозг думать, подбирая нужные слова. 🤔
«Кодирование» способствует развитию памяти, мышления, речи активной и пассивной, воображению и всех процессов развития в комплексе. Можно заставить двигаться самого неподвижного ребёнка, предложив ему «закодированную» подвижную или малоподвижную игру.🏃♂️
Наша группа «Золушка» предлагает учить стихи, используя эту технологию, планировать день, «записывать» простые игровые действия.
Используя эту технологию ежедневно, можно не только научить ребенка разговаривать, рисовать или запоминать, но и стать дисциплинированным, последовательным, целеустремленным.👍🏻
#технологиякодирования #нашдетскийсад #краснаяшапочкалинево #детскийсад #группазолушка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев