Посторонний звук из-под капота заставит напрячься любого автомобилиста.
Часто стук появляется, когда увеличиваются зазоры между движущимися частями мотора. Ударяясь друг о друга, детали быстро изнашиваются, часто деформируются, а в худших случаях полностью разрушаются за короткое время.
Стук может появиться на холодном двигателе, после прогрева, во время движения. Это могут быть гидрокомпенсаторы, распредвал, поршни, клапаны, коленвал, привод масляного насоса, шкив коленвала.
Причины стука в двигателе:
~ Естественный износ,
~ Масляное голодание,
~ Низкое качество масла,
~ Долгая езда на перегретом моторе,
~ Некачественно выполненный ремонт или установление некачественных запчастей,
~ Частые заправки некачественным топливом,
~ Продолжительные межсервисные интервалы замены масла.
При появлении стука в двигателе необходимо обратиться к специалистам для диагностики и дальнейшего ремонта, с такими неисправностями нельзя пользоваться авто, поскольку это опасно.
Что делать для того, чтобы стук не появлялся?
~Следить за уровнем масла, системой охлаждения,
~ стараться избегать максимальных нагрузок до достижения рабочей температуры двигателя,
~ своевременно менять воздушный фильтр – он предотвращает попадание пыли и песка в двигатель.
Используйте качественные масла, соответствующие требованиям допусков вашего автомобиля. Масла XADO сертифицированы, производятся в Нидерландах, их качество подтверждено авторитетными организациями и производителями автомобилей.
Для дополнительной защиты двигателя используйте ревитализанты ХАДО, которые формируют на поверхностях деталей цилиндропоршневой группы защитное металлокерамическое покрытие. Тем самым предотвращается преждевременный износ. Ревитализанты восстанавливают поверхности, уменьшая уже появившиеся задиры, микротрещины, царапины.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев