Чтобы добиться расположения аудитории, нужно себя показывать, и с этим ничего не поделаешь. Фотографии с ноутом и ежедневником в студии уже не ок, но с каким контентом тогда залетать в соцсети??
Съёмки бывают разные, иногда достаточно захватить с собой пару рубашек, брюк и пиджак, арендовать студию на час, и отснять материала на 10-15 постов.
При этом нельзя замыкаться в шаблонах, можно придумывать что-то необычное и интересное.
Фотограф должен понимать тренды и уметь внедрять их в коммерческую съёмку. Например, сейчас популярен лайфстайл. Когда мы с Фёдором планировали съёмку, изначально хотели провести съёмку её рабочем месте, в халате и т.д. На серьезных щщах, разумеется.
Благо, что вовремя опомнились и вместо этого организовали прогулочную фотосессию с сыном.
Уверен, что эти фото вызовут больший отклик и доверие у аудитории его блога.
Или всё-таки надо было халат?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев