Об этом сообщил сотрудник Google Джон Мюллер на последней видеоконференции для вебмастеров.
Не стоит сразу кидаться и выделять весь текст на странице — такой контент Google все же не будет учитывать. Речь идет только о небольших участках в одном абзаце: пару слов или даже одно короткое предложение.
Джон Мюллер также напомнил про видео Мэтта Каттса, который с 2000 до 2017 года был главой команды Google по борьбе с поисковым спамом. В 2013 году Мэтт Каттс говорил, что Google пытается понять, о чем идет речь на странице, и смотрит на разные вещи, включая заголовки на странице, а также, что выделено жирным и акцентировано в тексте.
Позднее Мюллер написал в Twitter, что еще может помочь роботу Google выделить нужную информацию на странице:
🔹теги title,
🔹заголовки,
🔹теги <strong> и <b>,
🔹табличные данные,
🔹списки и т.д.
Напомним, что у Google есть несколько десятков сигналов для ранжирования сайта, поэтому обычным выделением контента жирным, правильно заполненными тегами и структурированной информацией в тексте для успешного попадания в ТОП не обойтись.
Если ваш сайт все еще не получает трафик из этой поисковой системы, то можете смело обращаться к нам — проведем аудит и поможем занять вам первые позиции под результатами поиска! 😉
#mediaidea #интернетагентство #вебстудия #вебсайт #digitalagency #интернетмаркетинг #google
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев