Служба доставки из торговых точек и онлайн-магазинов заработает в июле 2022 года, пишет «Коммерсант». Пилотная версия проекта была реализована в Москве.
Компания предоставит ритейлерам курьеров и IT-инфраструктуру. Курьеры будут забирать заказы в торговых точках и доставлять клиенту день в день или в заданный интервал в определенных зонах. Одной из первых к сервису подключилась компания «Л’Этуаль».
Опрошенные изданием эксперты сомневаются в перспективах нового сервиса. По их мнению, доставка — это высококонкурентный рынок, где большинство игроков экономят на налогах, оформляя курьеров либо на третьи лица, либо как самозанятых. Официальное оформление обойдётся «Почте России» как минимум в 1,5-2 раза дороже. Кроме того, после 24 февраля рынок экспресс-доставки сокращается на фоне снижающихся доходов населения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев