Хочу сегодня описать ситуацию с которой может столкнуться каждый мастер. Это мой опыт. Возможно моя история поможет мастерам, определится с выводами и понять нужна такая покупка или нет.
Сразу скажу, что у меня нет цели очернить бренд или магазин. Я просто хочу чтобы официальные представители или возможно консультанты сообщали о частых случаях данной поломки (почему частых? Читайте ⬇️)
28 декабря 2020 -я приобрела сухожар Ферропласт-10 за 20.000₽ (сейчас такая модель стоит не меньше 33.000₽)
Все условия правильной эксплуатации-соблюдались. Так как запасного инструмента у меня много, сухожар включался 4-5 раз в месяц (да каждый день он не работал, ибо у меня очень много запасного инструмента)
28 декабря 2021года заканчивается гарантия. И в апреле этого года оборудование перестаёт работать. Загорается кнопка включения, но абсолютно не работает дисплей, кнопки не реагируют, даже нет сигнала включения.
Позвонив в сервисный центр выяснилось что в нашем городе их нет. (Забавно правда? Поставлять товар туда где не возможно его привести в порядок в случае неисправности). Оборудование нужно вести в Самару (самое близкое расстояние) из моего города на диагностику или отправлять транспортной компанией в Ярославль (расходы туда, обратно конечно на мне, к слову стоимость отправки в одну сторону ~2.000-3000₽)
Пройдя диагностику в Самаре выяснилось что плата управления (другими словами мозговой центр сухожара)-сдохла, по независящим от меня причинам. Новая плата управления (которую можно заказать только в сервисном центре Ярославля) стоит 8000₽+работа 4000₽. И, как оказалось это не единичный случай данной модели, а частая проблема по словам сервисного. А у коллеги в прошлом году, так же после окончания срока гарантии, случилась системная ошибка данного агрегата.
Итого мы получаем 12.000 рублей на ремонт оборудования который прослужил 16 месяцев. Даже не выработав норму часов.
Теперь к меня как у потребителя вопрос: «Каким образом оборудование которое стоило 20.000₽ сдыхает через пару месяцев после окончания гарантии? Причем сдыхает мозговая система данного оборудования?»
Это навевает мысль о качестве сборки товара и в целом о компании.
Хотелось бы, чтобы эту историю прочитали так же магазины, которые представляют и продают данную продукцию и предупреждали о возможных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель через год использования.
Возможно мой опыт поможет сделать выбор при покупке. А я не вижу смысла заниматься ремонтом, который мне обходится больше чем в половину от его первоначальной стоимости. И нет никаких гарантий что ещё через год (а то и меньше) я не столкнусь с такой же проблемой. Поэтому иду покупать гп 10. А этот в утиль на детали.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев