«…Музыка пришла к нам благодаря любви Бога. Все остальное, что не исходит из Божественной любви, музыкой не является… Вся музыка всегда восхваляла Бога.
Вот почему Мохаммед Сахиб сказал, что вся музыка должны восхвалять Бога и не иначе…
Даже во времена Шри Кришны вы обнаруживаете, что вся музыка исполнялась только для того, чтобы осуществлять расы («ра» означает энергию, «са»
означает сохранение). Вместе с Радхой Они играли, играли эти расы, осуществляя, таким образом, циркуляцию энергии, чтобы стать одним целым во время исполнения этой музыки. Вот для чего это делалось. Но вы обнаруживаете, что люди не понимают этого, они используют музыку ради чувственных удовольствий, что является антибожественными. Эта сила музыки пришла к нам для того,
чтобы восхвалять Бога. Это всё, не для чего более она не предназначалась. Она не была задумана для того, чтобы делать всевозможные грязные вещи и петь разнообразные глупости. Представьте себе это. А когда Он говорил, что вся музыка должна быть во имя Бога, возникала очень сильная ответная реакция.
Музыка, которая не восхваляет Бога, не является музыкой… это грязь, это мусор. Наша классическая музыка в Индии была основана на звуке Ом, даже
Кундалини, когда Она достигает уровня Вишуддхи чакры, Она производит все эти звуки: а, аа, и, ии, у, уу, э, эй, о, ау, ри, рии, лу, луу, ан, аха. Все эти шестнадцать гласных исходят из шестнадцати чакр, или подчакр, или лепестков этой Вишуддхи чакры. Это биджа-мантры Вишуддхи чакры. Все гласные идут отсюда и, когда
мы поем грязные песни, мы портим эту Вишуддхи чакру. Вот причина того, что все те, кто исполняют эти грязные песни, должны прибегать к пьянству. Я думаю, они не могут выносить этого, они не могут делать этого, они не могут петь эти плохие песни, если не убегут, так или иначе, от Бога. Поэтому музыка и пьянство начинают идти рука об руку. На Западе полностью утрачены все музыкальные традиции, потому что у людей не осталось чувства, с помощью
которого они могли бы определить, что музыка предназначена лишь для Бога, только для гимнов Богу, для воспевания хвалы Ему, вся музыка должна воспевать Бога, все раги должны воспевать Его.
У нас нет системы проведения намазов, но у нас есть система исполнения определенной музыки в определенное время. Каждая музыка должна исполняться в
свое время, описывая ваше настроение, а все эти описываемые настроения должны быть связаны с Богом. Для Духа не существует такого настроения,
которым бы он мог наслаждаться, если оно не связано с Богом… Она столь научна, наша система музыки, исключительно научна, потому что наша музыка принимает такую форму, когда наша Кундалини движется в сапта сварах. Эти семь свар (музыкальных нотах) встроены в наши семь чакр. Первой идет Са, затем Ре, Га, Ма, Па, Дха, Ни. Моё имя также начинается с Ни. Эти семь свар встроены в семь нот, и имеется еще пять викрут свар, которые представляют другие наши чакры, что вместе составляет двенадцать свар. Но никто не понимает истинного значения музыки.
Шарада, Богиня Сарасвати, является Той, кто несёт послание
Вираты внутри нас и говорит нам о том, что приятно Богу. Также подумайте о том, как созданы эти раги. Вначале выбираются ноты, - арохи, аврохи, которые
идут вверх и вниз и которые нравятся Богу. Так создаются мелодии. Мелодии фиксированы, вы не можете изменить какие-то ноты в мелодиях, потому что
обнаружено, что во время их проигрывания пробуждается ваш Дух. Это определено по вибрациям. Обнаружено, что когда они поются именно таким образом – это происходит. Их играли на вине и определили точные звуки, точные
свары, которые действительно заставляют вас испытать приятные ощущения.
Вы знаете сейчас, что люди, приехавшие с Запада, не понимают на ментальном уровне индийскую музыку. Но они понимают её на духовном уровне, потому что их Дух наполняется радостью и начинают течь вибрации. Чувство музыки, это описание музыки дал Шри Кришна. Это Он является Тем, кто обучил таалам.
Конечно, мы можем сказать, Шива является Тем, кто танцует таалы. Но Тем, кто описал их людям, кто донес эту весть людям, каким должен быть этот таал,
является Шри Кришна, который делал это посредством своих танцевальных движений. Он постоянно исполнят таал, например, одно то, как Он стоял,
показывает, что Он исполнял таал. Также Он играл на флейте, чтобы показать какую музыку любит Бог. Его музыка подразумевает Божественную любовь,
которая успокаивает вас, которая очищает вас, которая делает вас счастливыми, которая дает вам радость. Вот что Он хотел донести посредством своего пения,
посредством своей музыки».
Вишуддхи-чакра,
Дели, Индия, 2 февраля 1993 года
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев