МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ОТ ОДЕРЖИМОСТИ
Шри Матаджи:
И вновь Я задам вам вопрос. На сколько вопросов вы ответили? На большинство из них. Даже очень трудных. Я задам вам-еще один: вопрос – очень простой и одновременно довольно трудный:
«Какова разница между бадхом и бхутом? Как их разграничить? Помеху и бхута».
Йог:
Бхут может жить рядом.
Шри Матаджи: А баддха?
Йог: Остается на месте. Она описывается просто как блок.
Шри Матаджи: Ты ответил правильно, но не абсолютно точно. Я расскажу вам, что это такое. Это правильно. То, что он сказал - правильный ответ, но не до конца точный. Баддха также может перемещаться. Я расскажу вам как. Понимаете, баддха всегда пребывает на ваших центрах (чакрах) или же на ваших органах. Если она, к примеру, находится у вас в печени, она может переместиться в соответствующий центр (чакру), а затем она начинает двигаться с одного места в другое в соответствии с движением вашей Кундалини. Понятно? Но баддха не может двигаться по своему желанию. Как вы перемещаете свою Кундалини, также перемещается и эта баддха. Баддха означает «препятствие». Понятно? Бхут же своенравен. Он перемещается. Сейчас он может быть тут, а в другой момент - там. Он может быть на одной стороне, а потом на другой. Он может перейти направо, а потом налево. Если его поведение своенравно, это означает, что им управляет не движение ваших пальцев. При пробуждении своей Кундалинн вы узнаете, что это - бхут. Понятно? Что Я хочу этим подчеркнуть? То, что он своенравен, и он всё делает сам.
Баддха находится под вашим контролем, вы сами удаляете её.
Как, скажем, в вашем теле имеется какой-то нарыв. Он может начать перемещаться с потоком вашей крови или ещё каким-либо образом, под воздействием какой-либо силы, действующей на него. Но сам по себе он перемещаться не может.
Скажем, если это - червь, живой червь, он может двигаться по своей воле.
Итак, последний вопрос таков: как вы будете справляться с баддхой и бхутом? Как вы будете изымать бхугов из других людей без того, чтобы вовлекаться в это самому? В противном же случае тот, у кого есть бхут, должен быть удалён, поскольку он поместит три бхута в вас и пять - в других людей (смеётся). Я видела такое множество раз. Они приходили ко Мне и говорили: «O, Мать, он - одержим». Это так. А потом сами засыпают (большой смех). Как же вывести его? Говорите.
Йог:
Чистить пациента свечой. Йог: Делать бандан.
Шри Матаджи:
Бандан. Прежде, прежде. Конечно, это нужно делать в первую очередь.
Йог:
Чистить пациента свечой.
Шри Матаджи:
Я имею в виду настоящего бхута, который не боится даже свечей
Йогиня:
Читать «мукти дайини»
Шри Матаджи:
Здесь нет общих правил. Понятно? Можно работать руками, но результат будет неполный. Есть способы и методы, соответствующие данной ситуации. (Мать беседует на хинди с индианкой). Ей приходилось решать такую проблему и это оказалось довольно трудным делом. Итак, прежде всего, вы видите одержимого человека, Я хочу сказать, что его одержимость вам очевидна. Поэтому вы делаете таким вот образом (большой смех). Вы напускаете на себя очень грозный вид, потому что вам предстоит сражаться. Вы напускаете на себя агрессивный вид. Я хочу сказать, что внутренне вы настраиваетесь на борьбу (Мать изображает это и зал смеётся). Вы идёте на этого человека с огромной силой. Вы делаете бандан и говорите: «Так, садись!» Вы не говорите ему: «Присаживайтесь, пожалуйста», потому что эта сущность придет и сядет внутри вас (смех). Итак, вы говорите: «Садь!» В данный момент вы должны говорить так, чтобы не было никаких компромиссов. Далее вы задаёте этому человеку различные вопросы (сделав предварительно над собой бандам), чтобы удостовериться, с какого рода бхутом вы имеете дело. Это - самое лучшее. Прежде всего, вы спрашиваете у этого человека, был ли он у какого бы то ни было гуру? Сейчас вам известны по меньшей мере 16 из них. А также вы знаете, как от них избавляться. Так что вы определяете, что это за бхут. Если это от лже-гуру, вы только лишь спрашиваете этого человека, по-прежнему ли он верит в этого гуру.
Если он в него верит,то всё, больше у вас нет с ним никаких дел. Больше у вас нет никаких вопросов. He говорите: «Простите, сэр». Не говорите даже «простите», a говорите: «Пожалуйста, уйдите». Если вы скажете «простите», он войдёт в вас. Вы не должны использовать никакие приветливые (приглашающие) слова. Это всё, кончено и завершайте с этим делом.
Но в случае, когда человек говорит: «Я одержим, я знаю, что я в беде, у меня есть этот бхут» и так далее, тогда вы говорите ему: «Как зовут вашего гуру? Какова была мантра? Сколько лет вы были у него?» Таким вот образом вы задаёте вопросы. Если он правдив и даёт ответы на ваши вопросы, тогда вы точно знаете, какова должна быть мантра, что с ним произошло и что делать. Если это лже-гуру, тогда негативность должна быть в войде. Если она в его войде, вы говорите ему, чтобы он читал мантру Шри Ади Гуру. Или задавал вопрос: «Мать, действительно ли Ты - истинный Гуру?». Перед Моей фотографией. Держите, если это возможно, Мою фотографию перед своим лицом, как маску. Не позволяйте самому себе открываться, используйте Мою фотографию. Говорите ему: «Задавайте вопросы этой фотографии». Если этот человек задаёт вопросы, его энергия Кундалини начнёт воздействовать на это место, и вы по её клокотанию увидите, где находится этот бхут. Далее вы должны сказать ему. что после вопросов он должен произнести утверждения. Если человек одержим каким-то лже-гуру и вы знаете его имя, тогда вы знаете нужную мантру и, когда он делает все это, вы продолжаете повторять «Наракасура мардини»,
или же «Махишасура мардини» или то, что соответствует данному случаю.
Или же «Сарва сура мардини».
При одержимости лже-гуру самое лучшее — это соль, вибрированная соль. Вы даете этому человеку с водой какое-то количество вибрированной соли, чтобы он выпил ее. Нелегко избавиться от этих гуру, так что вы очень твердо говорите ему, что это один из самых известных нам ужасных существ, поэтому, чтобы избавиться от него, ему надлежит очень напряженно трудиться. Давайте ему соль и все остальное, пусть он делает это и не спешит (не питает иллюзии что очистится мгновенно). Скажите ему, что это займет какое-то время, что все будет в порядке, расскажите ему, какие у людей из-за этого возникают проблемы и что он должен продолжать работать над этим. Это один из типов бхутов, с которыми вы сталкиваетесь. Вы обнаруживаете, что это бхуты лже- гуру, что избавиться от них моментально нельзя, что это очень трудная работа, что они могут овладевать вами и что это может быть очень опасно."
Shri Mataji Nirmala Devi
Беседа Шри Матаджи с йогами. Подготовка к становлению 17.05.1980, Оулд Арлесфорд, Винчестер, Англия

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев