Говоря о приборах учета коммунальных услуг, правильно и так, и так. Во время проверки смотрят, корректно ли работает счетчик и не ошибся ли потребитель при передаче показаний, а поверка — это определение точности прибора учета.
Проверку состояния счетчиков делают не реже одного раза в год и не чаще одного раза в три месяца, если счетчик находится в квартире потребителя. Специалист фиксирует состояние установленных и введенных в эксплуатацию приборов учета, а также отмечает, достоверны ли сведения о показаниях приборов, опираясь на результаты предыдущей проверки.
Если для проверки прибора учета исполнителю требуется зайти в квартиру, специалист направляет жильцам уведомление. Уведомление высылают не позже, чем за 14 дней до визита представителя компании.
По итогам процедуры составляется акт проверки.
Его подписывают представитель управляющей компании, проводивший осмотр, и потребитель. Один экземпляр документа передают жильцу в руки или направляют заказным письмом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев