Руль - важная часть автомобиля, без которой его невозможно представить. В 1965 году инженеры Ford поспешили отказаться от него.Весной этого года вышел в свет кабриолет, названный Mercury Park Lane. В нём на смену рулю пришли 2 вертушки. Данный механизм назывался WRIST-TWIST и имел компактные размеры, позволявшие водителю видеть дорогу и снизить нагрузку на мускулатуру. Разработчики хотели создать автомобиль специально для женщин.
Впрочем, первым водителем данного агрегата стал мужчина по имени Алекс Маркович. Каково было его впечатление, когда он сел за "Меркьюри"! Сперва Алекс почувствовал себя астронавтом из-за отсутствия руля, а потом, спустя несколько метров - "нудистом в полях кактуса": кабриолет шарахался из стороны в сторону из-за мельчайшего отклонения вертушек.Однако, после поворота маховиков в противоположных направлениях машина продолжила движение по прямой. За "Фордом" решили повторить инженеры автофирмы Chevrolet. В 1965 году они выпустили грузовик Turbo Titan III с газотурбинным мотором и механизмом Twin Deal Steering, похожим на WRIST-TWIST.Новый "фордовский" механизм был испытан на американских полицейских автомобилях. Копы были единого мнения о том, что машины с таким управлением более маневренны, нежели с обычным рулём. Однако вскоре из-за дороговизны производство автомобилей с механизмом WRIST-TWIST было прекращено.Сейчас разработка Боба Рампфа используется лишь в качестве усилителя руля и только на автомобилях с электромотором.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев