Об этом знает не каждый: зачем автомобильному колесу два ниппеля?
Невероятно, но факт: автомобильные колёса существует не с одним, а с двумяниппелями. Наверняка вы задались вопросом: а зачем их придумали?Стандартное колесо имеет 1 клапан, предназначенный для закачки шины воздухом илииным газом. В чём же преимущество колёс со вторым клапаном?
В целях надёжности
Все шинные компании стремились создать как можно более надёжные колеса, небоящиеся проколов. Тогда была придумана камерная технология. По ней изготавливались не только шины, но также надувные бассейны и лодки. Имело значение количество отсеков, влияющее на надёжность товара. 2-камерные шины изготавливались множеством фирм, включая Goodyear. В каждойкамере давление контролировалось отдельно. По бокам располагались вспомогательные камеры, главная - по центру. Такие колёса использовались для большинства внедорожников.
Спорт и 2-камерные шины
Колёса с 2 клапанами по сей день используются в гоночных автомобилях. Камерырасположены по обе стороны колеса. Особенность заключается в том, что в колёсазакачивается азот в одну камеру и воздух в другую. Покрышки сделаны из крепкого сырья. Азот позволяет удерживать давление, невзирая на температуру, кроме того, он не горит.
Суть технологии
А что же обычные автомобили? По желанию, 2-камерные колёса можно установить и наних. С 2-камерным колесом проще измерять давление при помощи манометра.Противодавление в шланге и клапане обычно приводит к завышению показателядавления в манометре, если газ накачивается при помощи электронасоса.Вместе с тем от количества клапанов зависит вероятность утечки воздуха. Кроме того,многокамерные шины стоят на порядок дороже обычных.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев