Рециркуляция воздуха: функция, которую многие считают бесполезной. 3 случая, когда она здорово выручает
Многие водители считают рециркуляцию воздуха в салоне абсолютно бесполезной функцией. Они не понимают, зачем гонять воздух по салону без поступления его извне. Мол, производители встроили странную штуку в автомобиль, лишь бы водители при покупке больше денег в автосалоне оставили. Вот три случая, в которых она может оказаться довольно полезной и может здорово выручить.
1-ый случай.
Допустим, за бортом минусовая температура, и хочется быстрее прогреть салон . Вот тут вам и пригодится рециркуляция. А чтобы окна не запотели, достаточно отключить её почти перед самым стартом, тогда и тепло сохранится, и стекла будут сухими. Это намного быстрее, чем ждать пока автомобиль прогреется и расхода топлива при этом практически нет.
2-ой случай.
Рециркуляция работает и в противоположном случае, когда необходимо охладить салон, а кондиционера у вас нет или он не работает. При этом теплый уличный воздух не поступает в салон, а значит, в нем будет куда прохладнее, чем снаружи автомобиля. Правда, на окнах всё равно появится конденсат, но с ним можно справиться. Конечно, с хорошей системой климат-контроля или хотя бы кондиционером такое охлаждение не идет ни в какое сравнение, но всё же лучше, чем ничего.
3-ий случай.
Ещё эта функция здорово выручает в поездках по загазованной местности. Снаружи дым, смог и запах стоит такой, что даже глаза слезятся? Не беда, закрывайте окна, нажимайте на волшебную кнопку и теперь воздух извне не попадает в ваш салон и вы можете вдохнуть свободно. Надеюсь, вы понимаете, что вечно так ехать нельзя, но как временная мера спасения от неприятных уличных запахов эта функция отлично подойдет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев