Альфа Ромео
Логотип итальянского автопроизводителя существует с 1910 года, он уникален, и многие люди могли бы определить, кому принадлежит логотип, только по двум половинным узорам. Символ имеет крест на белом поле слева как дань Милану, а справа - знаменитая Змея, которая является символом одной из самых значительных семей Милана-семьи Висконти.
Если вы присмотритесь, то увидите, что из пасти змеи выходит человек - якобы это означает "новое начало".
Астон Мартин
На логотипе Aston Martin не всегда были знаковые крылья, и изначально логотип был просто A & M поверх друг друга. Знаменитые сегодняшние крылья появились в 1927 году и стали более менее современным логотипом в 1930 году. Однако. Концепция мотива крыла, по-видимому, была заимствована у Бентли.
Ауди
Логотип Audi является одним из самых мгновенно узнаваемых логотипов в мире. Даже те, кто не проявлял интереса к делу, могли опознать знаменитые четыре кольца Audi. Но что именно представляют собой эти четыре кольца? Ну, до того, как Audi стала Audi AG, было четыре разных компании - оригинальная Audi, DKW, Horch и Wanderer. Когда эти четверо объединили свои усилия, они создали логотип, который символизирует четыре компании, работающие в гармонии, следовательно, соединенные кольца.
BMW
Марка BMW является одним из старейших автомобильных символов в мире и уходит своими корнями в авиастроение времен Первой мировой войны. Однако, как только эта компания свернула свою деятельность, основатель BMW Франц Йозеф Попп зарегистрировал название Bayerische Motoren Werke, а также современный (по тем временам) круглый логотип с синим и белым цветами Баварии. Вневременной логотип не сильно изменился с 1917 года, за исключением того, что он стал немного аккуратнее.
Citroen
История двойного шевронного логотипа Citroen является своеобразной и восходит к концу 1800-х годов, когда основатель Андре Ситроен заметил шевронную зубчатую передачу, которая использовалась при фрезеровании.
Ferrari
Логотип Ferrari - один из самых мгновенно узнаваемых логотипов в мире. Логотип простой, с национальными цветами Италии вверху и гарцующим конем друга основателя в черном. Буквы "S" и "F" обозначают Scuderia Ferrari, что переводится как стабильная/семейная/командная Ferrari. Изначально Ferrari долгое время была семейным бизнесом.
Fiat
Fiat-это инициалы компании (Fabbricia Italiana Automobil Torino), и нынешний стиль логотипа в виде венка посвящен ее 100-летию. Ранее логотип представлял собой ромбоидный логотип с инициалами. Здесь нет никакого скрытого смысла!
Ford
Сценарий, использованный для "Форда" в знаменитом голубом овале, был написан помощником инженера Генри Форда, который придумал его, но они оба пришли не сразу. Длиннохвостые "F" и "D" появились в 1906 году, а затем окончательно были соединены с овалом в 1907 году. Логотип, который мы знаем сегодня более или менее, появился после некоторых незначительных изменений в 1927 году.
Hyundai
Является ли Hyundai просто наклонной буквой H, чтобы отличить ее от Honda? И да, и нет. Это действительно буква "Н", но есть скрытая картинка, которая заключается в том, что символ на самом деле представляет собой силуэты двух мужчин, пожимающих друг другу руки!
Infiniti
Для разнообразия Infinity не поместили имя или свои инициалы в логотип. Вместо этого роскошные японские автопроизводители разработали логотип, на котором изображена дорога, ведущая к горизонту, логотип, отдающий дань уважения горе Фудзи, и логотип, у которого нет начальной или конечной точки (бесконечно). Интересно!
Land Rover
Логотип Land Rover выглядит просто текстом, но в нем есть приятный скрытый смысл - зеленый цвет означает землю и исследования, а две маленькие фигуры слева и справа означают "выше" и "за пределами", что еще раз подтверждает репутацию производителя как производителя исследовательских транспортных средств.
Mazda
Хотя логотип явно имеет букву "М" прямо посередине, он все еще имеет некоторые более скрытые значения, такие как формирование крыльев, чтобы продемонстрировать желание Mazda "парить" посередине, и многие могут утверждать, что они могут видеть лицо Совы.
Mercedes-Benz
До Mercedes-Benz существовали DMG, Benz и CIE. Даймлер использовал Mercedes в качестве своего названия, а трехконечную звезду в качестве логотипа-три точки, указывающие на стремление Даймлера доминировать над землей, морем и воздухом. Бенц, с другой стороны, использовал простой круглый логотип с венком снаружи. Когда эти двое объединились, чтобы стать современным Mercedes-Benz, они просто объединили свои два логотипа вместе, а остальное - история.
Mitsubishi
Переводя название компании Mitsubishi, вы получаете довольно хорошее представление о значении их логотипа. "Мицу" означает "три", а" хиши " - "алмаз". Три бриллианта символизируют честность, надежность и успех - три основных столпа, на которых стоит компания.
Nissan
На предыдущих логотипах Nissan на заднем плане было традиционное японское "восходящее солнце", которое теперь заменили просто кругом. Серебристо-стальной цвет символизирует современность, как и большинство логотипов.
Porsche
Логотип Porsche заимствован из двух других логотипов, первый из которых-герб Свободного народного государства Вюртемберг (за вычетом оленей) и герб Штутгарта (столицы). Автомобили Porsche в то время (1952) производились в Штутгарте, так что это была достойная дань уважения.
Renault
Современный логотип Renault не имеет никакого скрытого смысла, так как это просто дизайн 1972 года, чтобы сделать логотип более привлекательным и современным. Форма бриллианта дебютировала в 1946 году после второй мировой войны, и только в 1972 году бриллиант превратился в сегодняшнюю форму "пончика".
Skoda
Логотип Skoda - один из самых уникальных логотипов в автомобильной промышленности. Логотип был разработан первоначальными владельцами Лаурином и Клементом и изображал герб коренных американцев. Со временем логотип превратился в стрелу с крыльями. Цитируя самих Skoda, "Стрела точности и крылья прогресса". В прошлом логотип был зеленым, но в последнее время серебристым.
Subaru
Subaru имеет, пожалуй, самый скрытый смысл из всех представленных здесь логотипов, особенно если вы не являетесь поклонником японского бренда. Название "Субару" по-японски означает скопление звезд под названием "Плеяды" или "Семь сестер", одна из которых невидима. Семь сестер логотипа Subaru основаны на этом скоплении звезд!
Tesla
Хотя на первый взгляд логотип Tesla выглядит как буква "Т" для Tesla, но это не так. На логотипе на самом деле изображено поперечное сечение электродвигателя - то, что есть во всех их автомобилях.
Toyota
Это распространенный миф, что логотип Toyota включает в себя каждую букву слова "Toyota". Логотип, по словам самих Toyota, символизирует "объединение сердец наших клиентов и сердца продуктов Toyota. Фоновое пространство представляет технологический прогресс Toyota и безграничные возможности, открывающиеся впереди.
Volvo
Volvo по-латыни означает "Я катаюсь", что предполагает движение вперед. Это означает движение вперед с достижениями и т. д. Теперь символом Volvo является стальное кольцо со стрелкой, указывающей вперед, намекающей на "Я катаюсь", а также символ железа в знак уважения к богатой истории Швеции в черной металлургии.
Нет комментариев