Так питались в "перестройку". Культовые продукты питания 90-х годов. Тест
С началом "перестройки" появилось множество новых продуктов, которых раньше никогда не было в СССР.
Люди, жившие в то время, хорошо их помнят, поэтому им не составит труда ответить на простые вопросы этого теста.
1. Этот продукт часто путали с маслом, потому что он обладал соленым вкусом, который легко было перепутать с привычной заправкой для бутербродов. Но на самом деле маслом он не являлся. Что это за продукт и как он назывался?
А. Маргарин "Особый"
Б. Маргарин "Солнечный"
В. Маргарин "Rama"
Маргарин часто являлся заменой настоящего масла, которое не всегда можно было найти на магазинных полках. И особым спросом среди людей пользовался маргарин "Rama", который по своему вкусу заменял привычный продукт.
2. Эти жвачки с наклейками продолжают продавать до сих пор. Но когда они только появились, то являлись настоящей сенсацией и люди собирали находящиеся внутри наклейки, чтобы найти то продолжение, которое воспринималось ими в качестве продолжение фразы, изображенной на упаковке. О чем идет речь?
А. Жвачки "Love is..."
Б. Жвачки "Turbo"
В. Жвачки "Donald"
Из всех вариантов жевательных резинок, которые можно было приобрести в "лихие годы", "Love is..." пользовались особой популярностью у людей. На данный момент их до сих пор продолжают выпускать, и иногда их покупают только для того, чтобы освежить память об ушедшем времени.
3. Какая "валюта" считалась самой "твердой" для детей "лихих" годов?
А. Купюры евро
Б. Долларовые купюры
В. Вкладыши с изображением автомобилей из жвачек "Turbo"
Дети 90-х никогда не нуждались в деньгах в прямом смысле их назначения, а предпочитали использовать собственную "валюту", которую сами же для себя и выбрали. За вкладыш с новым автомобилем, которого еще нет в коллекции собранных наклеек, из жвачек "Turbo" являлся "твердым" номиналом, дававшим возможность расплатиться за любую вещицу, которая подлежала обмену.
4. Этот товар рекламировал мужик, голос которого запомнился многим людям своей громкостью и выразительностью. Глядя с экранов телевизоров на людей, он громко орал... Как назывался продукт, название которого он выкрикивал?
А. Конфеты "Chupa Chups"
Б. Освежающие леденцы "Mynthon"
В. Карамельки "PEZ"
Такая громкая реклама была придумана специально, чтобы как можно большему числу людей рассказать о вкусных освежающих леденцах "Mynthon". Эти леденцы пользовались особой популярностью и люди часто предпочитали брать с собой в поездки.
Появление этих продуктов стало настоящей сенсацией, и у бывших советских людей появилась возможность попробовать то, чего раньше в стране никогда не было. Но со временем они стали привычными, а по мере того, как заполнялся рынок, выбор становился все больше, и появились продукты, притеснившие популярность тех, что появились в самом начале "лихих" годов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев