Претензия – один из важнейших документов, направленных на восстановление нарушенных прав.
Укажите в претензии:
сведения о получателе
информацию об отправителе
обстоятельства подачи претензии
суть претензии
В шапке необходимо указать:
- Получателя претензии: наименование исполнителя, продавца
- Реквизиты исполнителя
- Адрес места нахождения юридического лица
- Отправителя претензии: ФИО, адрес места жительства с почтовым индексом, телефон, адрес электр почты
В тексте отражается следующее:
- Когда, где и по какой цене приобретен товар.
- Какой недостаток товара был обнаружен.
- Требования потребителя (возврат денежных средств и тд).
- Положение закона, на котором потребитель основывает свои требования.
- Перечень документов (товарный чек, договор, акт приемки-передачи и тд)
- Дата и подпись
Если вы затрудняетесь с написанием претензии, обратитесь за помощью к нашим профессиональным юристам!
________________
Связь с нами⏩
📞+ 7 (383) 2 777 050
📳8-993-007-70-50
🖥 http://ka54.ru/ 🖲 uckainfo@gmail.com
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев