CRM-система — это программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать и облегчить бизнес-процессы. Сама аббревиатура CRM — сокращение от Customer Relationship Management, что в переводе «управление взаимоотношениями с клиентами». Система позволяет лучше выстроить взаимодействие с клиентами:
автоматизация бизнес-процессов позволит быстро и без ошибок обрабатывать запросы работа с клиентской базой в едином окне упрощает её сегментацию и запуск персонализированных предложений
CRM-системы для торговли помогают увеличивать объём продаж. Повышают эффективность сотрудников. Наглядно показывают аналитику по воронке продаж и по каждому менеджеру. Приводят в порядок все рабочие процессы и это далеко не всё.
Рынок CRM с каждым годом растёт и совершенствуется, а сами системы стараются устанавливать все компании: от маленьких, где 2−5 сотрудников, до больших. Конечно, сами платформы и их функциональность отличаются. Но неизменная основа — база клиентов.
В продвинутых CRM может собираться и храниться вся информация о клиентах: контакты, личные данные, история сотрудничества, на какую рекламную кампанию клиент среагировал и много чего ещё. Такие платформы позволяют запустить CRM-маркетинг и монетизировать клиентскую базу. В более простых — информации и функций меньше.
Таинственная CRM-система, словно шпага Д'Артаньяна, позволяет управлять клиентами с легкостью и изяществом. Как магия, она поможет вам укрепить ваши отношения с клиентами и завоевать их сердца. Погружайтесь в мир CRM и становитесь настоящими магистрами в области взаимодействия с вашей аудиторией! ТГ: trafik_vk_ok
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2