В период Второй мировой автопроизводители направили свой опыт массового производства на изготовление предметов первой необходимости для военных нужд. Производилось практически всё: от жестяных шляп до истребителей и танков. После же войны заводы пришлось реорганизовать и переоборудовать, а для того, чтобы вернуть их на довоенный уровень производства автомобилей, потребовалось время.
Самый простой и быстрый способ для компаний вернуть объёмы производства – повторно внедрить модели, построенные в 1930-е годы (иногда с небольшими обновлениями). Некоторые из этих автомобилей, а также двигатели, ходовые части, лежащие в основе машин, будут использоваться в рестайлинговых моделях ещё долгие годы. Ярким подтверждением этих слов является Morgan 4/4.
Morgan 4/4 1938 года
Morgan 4/4
* Происхождение: Великобритания
* Двигатель: 1122 см 3 , рядный 4-цилиндровый
* Максимальная скорость: 80 миль/ч (129 км/ч)
В 1936 году компания Morgan выпустила свой первый 4-колёсный авто – 4/4. Этот спортивный авто был повторно представлен в 1946, а уже в 1955 выпущен с более мощным двигателем. Стоит отметить, что 3-колёсные автомобили Morgan имели 2-цилиндровые двигатели, которые находились в передней части авто. Охлаждение же было воздушным. В свою очередь двигатель 4/4 был установлен под обычный капот, перед которым стоит плоская решётка радиатора.
Morgan 4/4
Morgan 4/4 – это купе-кабриолет, имеется откидная крыша. В то время считался самым роскошным и высококлассным кабриолетом за счёт высокого стандарта защиты от непогоды, однако построено их было всего 41 шт.
Особенности:
1. Запасные колёса, находящиеся сзади, не были спрятаны в короб.
2. Лёгкие и тонкие шины.
3. Открытие дверей происходит спереди.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев