Чтобы не было печальных последствий для двигателя, автослесарь идет по такому алгоритму:
🕯Глушит мотор и дает ему остыть хотя бы до 50 °С. Это нужно, чтобы не испортить резьбу в свечном колодце, так как головка блока цилиндра алюминиевая.
🕯Снимает с двигателя защитный кожух, если он есть.
🕯С помощью компрессора продувает головку блока цилиндров и свечные колодцы. Это нужно, чтобы в цилиндры не попала грязь.
🕯Снимает индивидуальные катушки зажигания или силовые провода — в зависимости от типа системы зажигания.
🕯 Обычным свечным ключом подходящего диаметра выкручивает
старые свечи.
🕯Если свеча цилиндрическая — проверяет, что уплотнительное кольцо на свече, а не в свечном колодце. Если закрутить свечу поверх старого кольца, электроды будут примерно на миллиметр выше, чем нужно, и работать как положено такая свеча не будет.
🕯Вставляет новую свечу и уплотнительное кольцо, если корпус цилиндрический.
🕯Проверяет, чтобы свечной ключ плотно сидел на свече, а она вкручивалась без усилий.
🕯Смотрит на коробке со свечой, с каким моментом ее надо затянуть. Динамометрическим ключом выставляет этот момент и затягивает свечи. Обычным свечным ключом сложно соблюсти момент. Это приведет к неисправностям ДВС.
🕯Устанавливает индивидуальные катушки зажигания или высоковольтные провода. Проверяет, что они плотно сидят.
🕯Запускает мотор и смотрит, как он работает. Если все в порядке — надевает защитный кожух.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев