Зима — это самый сложный момент для каждого автомобиля в течение всего года, и именно к зиме вы должны подготовить свой автомобиль с особой тщательностью. Отсутствие таких подготовок часто приводит к проблемам, которые либо проявляются только через несколько лет, либо сразу препятствуют нормальной эксплуатации автомобиля. К последней категории, безусловно, относятся практически все проблемы, прямо или косвенно связанные с низкими температурами. То, что большую часть года оставалось бы незамеченным, зимой становится серьезной ошибкой. Ярким примером этого являются проблемы с замерзающим сцеплением или коробкой передач. Точно такой же автомобиль, в точно таком же техническом состоянии, может свободно и без проблем проехать с весны до поздней осени, не подавая признаков того, что у него что-то не так со сцеплением или коробкой передач. Однако когда наступает зима и днем температура опускается значительно ниже нуля, машина резко останавливается или начинает доставлять водителю массу проблем во время движения. Почему это происходит? О чем забыли водители, в каких автомобилях произошло так называемое замерзание сцепления или коробки передач?Могут ли проблемы со сцеплением, возникающие зимой, быть связаны с низкими температурами? Когда и почему сцепление замерзает?Низкая температура в сочетании с влагой, которая может проникнуть в трос, является простым способом вывести из строя всю муфту . Известны случаи замерзания всех магистралей, в том числе и магистрали ручника, одновременно. Когда это произойдет, все, что останется сделать, это отбуксировать машину. Можно ли как-то избежать? Это очень просто. Трос сцепления следует проверить и при обнаружении повреждений или утечек заменить его новым. желательно осенью. И не ведитесь на советы по смазке. Есть группа водителей, которые скорее будут смазывать свой трос сцепления барсучьим жиром каждое утро, чем решат его заменить, но такие «энтузиасты» не являются хорошим образцом для подражания. Иногда замена деталей является наиболее разумным решением.
Нет комментариев